Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по регистрации в "Личном кабинете" на сайте Государственной административно-технической инспекции http://gati-onIine.ru владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ (с изменениями на 11 апреля 2022 года)

Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной административно-
технической инспекции по предоставлению
государственной услуги по регистрации
в "Личном кабинете" на сайте
Государственной административно-
технической инспекции http://gati-onIine.ru
владельцев инженерных коммуникаций,
иных объектов, при повреждении которых
возникает необходимость производства
аварийных работ


(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

    

Акт N 00

(порядковый номер акта)

    

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

     должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции

"

"

20

г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица ИОГВ СПб, государственного гражданского служащего ИОГВ СПб, работника МФЦ, рассмотревшего жалобу)

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(фамилия, имя, отчестве физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),

должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции

,

решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

     

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы в упрощенном порядке - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"