Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по строительству от 25.12.2017 N 269-р

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Информация об осуществлении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет в порядке личного приема, по телефонам и адресу местонахождения Комитета, указанным на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru (далее - сайт).

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений о получении информации об осуществлении государственной функции: ks@kstr.gov.spb.ru.

2.1.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения Комитета, на официальном сайте Комитета, официальных сайтах органов и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Справочная информация: место нахождения и график работы Комитета; справочные телефоны структурных подразделений Комитета, органов и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе их номера телефонов; адрес официального сайта Комитета, электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета, размещается на сайте, а также на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gu.spb.ru.

2.1.3. Структурными подразделениями Комитета, ответственными за осуществление государственной функции, являются Управление долевого строительства Комитета, Управление сопровождения и контроля строительных проектов Комитета.

2.1.4. Информирование об осуществлении государственной функции выполняется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

2.1.4.1. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

2.1.4.2. К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.

Если обращение поступило в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.1.4.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.

2.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка осуществления государственной функции.

По телефонам, указанным на официальном сайте Комитета, предоставляется следующая информация, связанная с осуществлением государственной функции:

адрес, график (режим) работы, контактная информация Комитета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;

о сроках принятия решений при осуществлении государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте справочных материалов по вопросам осуществления государственной функции.

2.1.4.5. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой, понятной форме и направляются в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона должностного лица.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам осуществления государственной функции. При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять заявителя в приемные часы работы Комитета.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить обратиться заявителю в приемные часы для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.