Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по маркетинговым исследованиям в области пищевой и перерабатывающей промышленности"

     I. Общие сведения

Маркетинговые исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности

22.008

(наименование вида профессиональной деятельности)

Код


Основная цель вида профессиональной деятельности:

Мониторинг, анализ и прогнозирование товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе создания и эксплуатации маркетинговой информационной системы


Группа занятий:

1321

Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности

2421

Аналитики систем управления и организации

2431

Специалисты по рекламе и маркетингу

-

-

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

________________

Общероссийский классификатор занятий.



Отнесение к видам экономической деятельности:

63.11

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

70.22

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

73.20

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)

________________

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.