Действующий

О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (с изменениями на 20 декабря 2023 года)

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета нормативов расходов

     

12. В целях расчета норматива расходов, указанных в абзацах втором, пятом - седьмом пункта 5 настоящей Методики, органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в Главное управление МЧС России по Московской области следующие данные о:

фактических расходах местного бюджета на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за отчетный финансовый год;

фактических расходах местного бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности за отчетный финансовый год;

фактических расходах местного бюджета на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах за отчетный финансовый год;

фактических расходах местного бюджета на создание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов Московской области за отчетный финансовый год.

13. В целях расчета норматива расходов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 5 настоящей Методики, органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в Главное управление гражданской защиты Московской области следующие данные:

о фактических расходах местного бюджета на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств за отчетный финансовый год;

вид, дата, номер и название муниципального правового акта, устанавливающего систему оплаты труда работников единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования;

о фактических расходах местного бюджета на коммунальные услуги единой дежурно-диспетчерской службы за отчетный финансовый год;

о фактических расходах местного бюджета на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) единой дежурно-диспетчерской службы за отчетный финансовый год на оплату: услуг связи и программного обеспечения; на приобретение форменного обмундирования; на приобретение канцелярских принадлежностей.

14. В целях расчета норматива расходов, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 5 настоящей Методики, органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области следующие данные о:

фактических расходах местного бюджета на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма за отчетный финансовый год;

фактических расходах местного бюджета на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин за отчетный финансовый год.

15. В целях расчета норматива расходов, указанного в абзаце девятом пункта 5 настоящей Методики, используются данные о минимальном размере заработной платы, установленном на территории Московской области в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, союзом "Московское областное объединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2021 года постановлением Правительства Московской области от 24 августа 2021 года N 726/28; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 964/32. - См. предыдущую редакцию)

16. При определении численности жителей Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

17. При расчете нормативов расходов используются индексы потребительских цен в среднем за год, индексы потребительских цен на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в среднем за год в соответствии с основными параметрами сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (базовый вариант).

При расчете нормативов расходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов для индексации расходов применяются индексы потребительских цен в соответствии с предварительным вариантом основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2023-2025 годы (базовый вариант).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 964/32. - См. предыдущую редакцию)