Действующий

О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (с изменениями на 20 декабря 2023 года)

VI. Порядок расчета нормативов расходов

     

18. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований Московской области (), если иное не установлено настоящей Методикой, определяется по следующей формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 августа 2021 года постановлением Правительства Московской области от 24 августа 2021 года N 726/28. - См. предыдущую редакцию)

, где:

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на формирование финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения);

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на формирование материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год,

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 964/32. - См. предыдущую редакцию)     

абзац утратил силу с 26 августа 2021 года - постановление Правительства Московской области от 24 августа 2021 года N 726/28, - см. предыдущую редакцию;

- численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований Московской области является единым для всех муниципальных образований Московской области.

19. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований Московской области (), определяется по следующей формуле:

, где:

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на подготовку населения в области гражданской обороны;

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения;

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований Московской области, материальных и культурных ценностей;

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований, является единым для всех муниципальных образований Московской области.

20. Норматив расходов на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ЕДДС) (), если иное не установлено настоящей Методикой, определяется по следующей формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 августа 2021 года постановлением Правительства Московской области от 24 августа 2021 года N 726/28. - См. предыдущую редакцию)

, где:

- прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ЕДДС;

- прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату услуг связи и программного обеспечения ЕДДС;

- прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты, в том числе на приобретение форменного обмундирования ЕДДС;