Оценка конкурсных материалов организации обуславливает необходимость иметь четкое представление о размере, структуре и функциях ее различных подразделений.
Должна предоставляться информация о товарах (продукции), работах и услугах с тем, чтобы достоверно определить количество подразделений, подлежащих обследованию, в том случае, если организация выбирается для обследования на месте.
Графа 1. Полный адрес структурного подразделения.
Графа 2. Приблизительное количество работников в подразделении (в процентах).
Графа 3. Приблизительный объем продаж каждого подразделения (в процентах).
Графа 4. Часть отчета связана с обследуемым подразделением.
Графа 5. Виды товаров (продукции), работ и услуг, производимых (оказываемых) в подразделении.
Примечание. Если участник Конкурса имеет подразделения, располагающиеся за рубежом, то места их расположения должны включаться в перечень.
В отчете участника Конкурса должна рассматриваться деятельность подразделений, располагающихся за рубежом. Подразделения, расположенные вне пределов России, не подлежат обследованию в целях дополнительной проверки достоверности сведений, содержащихся в конкурсной документации.