Действующий

Об изменениях, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением  Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 года N 2400-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения


1. Подраздел "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела I дополнить позицией 98 следующего содержания:

"98. Санкт-Петербург-Главный - Тосно, строительство дополнительных главных путей, реконструкция железнодорожной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург, Центральный, Фрунзенский, Невский, Колпинский районы, Тельмановское сельское поселение, Красноборское городское поселение, Ульяновское городское поселение, Тосненское городское поселение муниципального образования Тосненский район Ленинградской области), в том числе:

1) реконструкция главного пути на участке Санкт-Петербург-Главный - Санкт-Петербург-Товарный-Московский пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Центральный, Невский районы);

2) реконструкция главных путей на участке Санкт-Петербург-Товарный-Московский - Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (парк Обухово) пропускной способностью 240 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Невский район);

3) строительство двухпутного перегона Волковская - Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (парк Обухово) пропускной способностью 240 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Фрунзенский, Невский районы);

4) строительство дополнительного IV главного пути на участке Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (парк Обухово) - Тосно пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Невский, Колпинский районы, Тельмановское сельское поселение, Красноборское городское поселение, Ульяновское городское поселение, Тосненское городское поселение муниципального образования Тосненский район Ленинградской области);

5) реконструкция следующих станций:

Санкт-Петербург-Главный пропускной способностью 240 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Центральный район);

Санкт-Петербург-Товарный-Московский пропускной способностью 240 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Невский район);

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (парк Обухово) пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Невский район);

Славянка пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Колпинский район);

Колпино пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (г. Санкт-Петербург, Колпинский район);

Саблино пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (Ульяновское городское поселение муниципальное образование Тосненского района Ленинградской области);

Тосно пропускной способностью 460 пар поездов в сутки (Тосненское городское поселение муниципальное образование Тосненского района Ленинградской области).".

2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

электронный текст НТЦ "Система"