6.1 Планировочная организация земельных участков аэровокзальных комплексов должна соответствовать СП 42.13330, СП 82.13330, положениям 9.2 и документам территориального планирования поселений согласно [3].
На участках размещения аэровокзальных комплексов следует предусматривать мероприятия по обеспечению их доступности для МГН в соответствии с СП 59.13330, 136.13330, СП 138.13330 и СП 140.13330.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
6.2 Необходимо обеспечить:
- единство функционально-планировочного решения зданий аэровокзалов, привокзальных площадей и пассажирских перронов;
- учет размещения общественного и индивидуального транспорта, пешеходных путей, мест остановки и стоянок автомобилей для пассажиров, посетителей и персонала, а также элементов благоустройства, объектов функционального и иного назначения.
При проектировании необходимо учитывать краткосрочную перспективу развития аэропорта на 5 лет, среднесрочную - на 10 лет и долгосрочную - на 20 лет.
6.3 На привокзальной площади должны быть выделены функциональные зоны:
- передвижения пешеходов;
- движения транспорта;
- стоянки автомобилей.
Дополнительно по заданию на проектирование на привокзальной площади предусматривают следующие зоны:
- остановочных пунктов общественного транспорта (наземных, подземных, надземных) для посадки-высадки пассажиров;
- кратковременной остановки личного автотранспорта;
- автостанции;
- стоянки и (или) зоны посадки-высадки из такси;
- подъезда к ЗОЛД, президентскому салону;
- подъезда к помещениям полиции и ГКО;