Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

64. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решении об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, допущенной Минстроем России при выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - техническая ошибка).

65. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет следующие документы:

1) заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

2) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

66. Документы, предусмотренные пунктом 65 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции, и регистрируются им в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента.

67. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, проверяя представленные документы, устанавливает:

1) наличие документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента;

2) наличие технической ошибки.

68. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.

69. Должностное лицо ответственного структурного подразделения направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений.

70. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решений, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, подписывается им.

71. Срок выдачи документа, указанного в подпункте 3 пункта 65 Административного регламента с исправленными техническими ошибками, либо решения об отказе в исправлении технической ошибки не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.

72. При подаче документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель вправе получить по своему выбору на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, документ, указанный в подпункте 3 пункта 65 Административного регламента, с исправленными техническими ошибками, либо решение об отказе в исправлении технической ошибки.

73. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.