Особые правила, касающиеся использования частот
43.1 § 1 Частоты в любой полосе, распределенной воздушной подвижной (R) службе и воздушной подвижной спутниковой (R) службе, резервируются для связи, относящейся к безопасности и регулярности полетов, между любым воздушным судном и теми стационарными станциями воздушной подвижной службы и стационарными земными станциями воздушной подвижной службы, авиации.
43.2 § 2 Частоты в любой полосе, распределенной воздушной подвижной (OR) службе или воздушной подвижной спутниковой (OR) службе, резервируются для связи между любым воздушным судном и стационарными станциями воздушной подвижной службы и стационарными земными станциями воздушной подвижной службы, не относящимся к тем, которые в первую очередь связаны с полетами на внутренних или международных линиях гражданской авиации.
43.3 § 3 Частоты в полосах, распределенных воздушной подвижной службе между 2850 и 22000 кГц (см. Статью 5), должны присваиваться в соответствии с положениями Приложений 26 и 27, а также другими соответствующими положениями настоящего Регламента.
43.4 § 4 Администрации не должны разрешать передачу общественной корреспонденции в полосах частот, распределенных исключительно воздушной подвижной службе или воздушной подвижной спутниковой службе.
43.5 § 5 В целях уменьшения помех станции воздушных судов должны в пределах возможностей, которыми они располагают, стараться выбрать для вызова такую полосу, частоты которой имеют наиболее благоприятные характеристики распространения для установления надежной связи. При отсутствии более точных данных станция воздушного судна должна до вызова прослушать сигналы станции, с которой она хочет установить связь. Сила и разборчивость принятых сигналов являются полезными указаниями об условиях распространения и показывают, в какой полосе лучше всего передавать вызов.
43.6 § 6 Правительства могут по соглашению определять частоты, которые должны использоваться для вызова и ответа в воздушной подвижной службе и воздушной подвижной спутниковой службе.