32.1 § 1 Связь в случае бедствия основана на использовании наземной радиосвязи в полосах СЧ, ВЧ и ОВЧ, а также на применении средств спутниковой связи. Связь в случае бедствия имеет абсолютный приоритет перед всеми другими передачами. Применяются следующие термины:
a) Сигнал тревоги в случае бедствия представляет собой цифровой избирательный вызов, применяющий формат вызова в случае бедствия в полосах частот, используемых для наземной радиосвязи, или формат сообщения о бедствии в случае, когда он ретранслируется через космические станции.
b) Вызов в случае бедствия представляет собой первоначальную процедуру, которая осуществляется голосом или в форме текста.
c) Сообщение о бедствии представляет собой последующую процедуру, которая осуществляется голосом или в форме текста.
d) Ретранслируемый сигнал тревоги в случае бедствия представляет собой цифровой избирательный вызов (ЦИВ), передаваемый от имени другой станции.
e) Ретранслируемый вызов в случае бедствия представляет собой первоначальную процедуру, осуществляемую голосом или в форме текста станцией, которая не терпит бедствие. (ВКР-07)
32.2 § 2 1) Сигнал тревоги в случае бедствия передается через спутник либо с абсолютным приоритетом в общих каналах связи на исключительных частотах бедствия и безопасности, зарезервированных для спутниковых EPIRB в направлении Земля-космос, либо на частотах бедствия и безопасности, определенных в полосах СЧ, ВЧ и ОВЧ для цифрового избирательного вызова (см. Приложение 15*). (ВКР-07)
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
32.2А 1А) Вызов в случае бедствия должен быть передан на частотах бедствия и безопасности, определенных в полосах СЧ, ВЧ и ОВЧ для радиотелефонии. (ВКР-07)
32.3 2) Сигнал тревоги в случае бедствия или вызов в случае бедствия и последующие сообщения посылаются только по приказу лица, ответственного за морское судно, воздушное судно или другое средство передвижения, на котором находится подвижная станция или подвижная земная станция. (ВКР-07)
32.4 § 3 Все станции, которые принимают сигнал тревоги в случае бедствия или вызов в случае бедствия, переданные на частотах бедствия и безопасности в полосах СЧ, ВЧ и ОВЧ, должны немедленно прекратить любую передачу, которая может создавать помехи передаче сообщений бедствия, и быть готовыми к последующему обмену при бедствии. (ВКР-07)
32.5 § 4 Для сигналов тревоги в случае бедствия или ретранслируемых сигналов тревоги в случае бедствия, применяющих ЦИВ, должны использоваться техническая структура и содержание, определенные в последних версиях Рекомендаций МСЭ-R М.493 и МСЭ-R М.541. (ВКР-07)
32.5А § 4А Каждая администрация обеспечивает, чтобы были установлены надлежащие правила присвоения и регистрации опознавателей, используемых участвующими в ГМСББ судами, и обеспечить доступ к зарегистрированной информации для спасательно-координационных центров круглосуточно, семь дней в неделю. Если это возможно, администрации немедленно извещают ответственные организации о добавлениях, исключениях и иных изменениях в этих присвоениях (см. пп.19.39, 19.96 и 19.99). Представленная регистрируемая информация должна соответствовать требованиям Резолюции 340 (ВКР-97)*. (ВКР-07)
_______________
* Примечание Секретариата. - Эта Резолюция была аннулирована ВКР-07.
32.5В § 4В Любое оборудование ГМСББ на борту судна, способное передавать координаты местоположения как часть сигнала тревоги в случае бедствия и не имеющее встроенного приемника электронной системы определения местоположения, должно быть соединено с отдельным навигационным приемником, если он установлен таким образом, чтобы эта информация предоставлялась автоматически. (ВКР-07)
32.6 § 5 Сообщения по радиотелефону должны передаваться медленно и разборчиво, причем каждое слово произносится отчетливо, чтобы облегчить его запись.
32.7 § 6 Где применимо, следует пользоваться фонетическим алфавитом и цифровым кодом Приложения 14*, а также сокращениями и сигналами в соответствии с последней версией Рекомендации МСЭ-R М.1172. (ВКР-03)
_______________
32.7.1 Рекомендуется также использовать Стандартный словарь морской навигации, а в случае языковых трудностей - Международный свод сигналов, которые публикуются Международной морской организацией (ИМО).