19.127 § 47 1) В воздушной подвижной службе, после установления связи посредством полного позывного сигнала, станция воздушного судна может, если исключена возможность ошибки, пользоваться сокращенным позывным сигналом или сигналом опознавания, состоящим:
19.128 а) в радиотелеграфии - из первого знака и двух последних букв полного позывного сигнала (см. п.19.58);
19.129 b) в радиотелефонии:
- из первого знака полного позывного сигнала; или
- сокращенного имени владельца воздушного судна (компания или отдельное лицо); или
- типа воздушного судна;
за которым следуют последние две буквы полного позывного сигнала (см. п.19.58) или последние два знака реестровой марки.
19.130 2) Положения пп.19.127, 19.128 и 19.129 могут быть дополнены или изменены путем соглашения между заинтересованными администрациями.
19.131 § 48 Различительные сигналы, выделенные судам для оптической и звуковой сигнализации, должны быть в общем согласованы с позывными сигналами судовых станций.