26. Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, осуществляется одним из способов, указанных в запросе заявителем.
27. На основании запроса (за исключением предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляется выписка из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (приложение N 2 к настоящему Положению) или документ, содержащий обобщенную информацию, полученную в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
По запросу, представленному органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу, органу местного самоуправления или органу публичной власти федеральной территории организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения предоставляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2022 года приказом Минфина России от 7 апреля 2022 года N 51н. - См. предыдущую редакцию)
28. При предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме электронного документа, такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального налогового органа.
29. При предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме документа на бумажном носителе, такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом территориального налогового органа и заверяется оттиском печати территориального налогового органа.
30. Датой предоставления заявителю сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
31. Датой предоставления заявителю сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления территориальным налоговым органом организации почтовой связи для отправки заявителю заказным письмом.
32. Датой предоставления заявителю сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме электронного документа считается дата отправки территориальным налоговым органом электронного документа или ссылки на такой документ, указанная в реквизитах соответствующего электронного сообщения.
33. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставленные на основании запроса, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита, и должны содержать информацию о дате их последнего обновления.
34. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставленные путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, предоставляются в объеме, не превышающем объем сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляемые путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, должны содержать информацию о дате их последнего обновления.
35. При предоставлении заявителю сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы, ссылка на указанный документ действительна в течение трех месяцев со дня ее направления территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты.
36. Если территориальным налоговым органом принято решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (приложение N 3 к настоящему Положению), данное решение с указанием причины отказа направляется заявителю одним из способов, указанных в запросе заявителем.
По запросу, представленному органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу, органу местного самоуправления или органу публичной власти федеральной территории организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2022 года приказом Минфина России от 7 апреля 2022 года N 51н. - См. предыдущую редакцию)
37. Уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (приложение N 4 к настоящему Положению) направляется в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в соответствии со способом, выбранным заявителем для предоставления сведений.
По запросу, представленному органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу, органу местного самоуправления или органу публичной власти федеральной территории организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре предоставляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2022 года приказом Минфина России от 7 апреля 2022 года N 51н. - См. предыдущую редакцию)
38. Уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре направляется (предоставляется) заявителю в сроки, установленные для предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.