Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, обладающий особыми свойствами, указанными в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, которое прилагается к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, в отношении продукции сельского хозяйства и пищевой продукции, за исключением минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой, минеральной природной столовой воды, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в письменной форме на информационном стенде Министерства в месте его нахождения, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в случае обращения заявителя предоставляется при личном приеме, по телефону или электронной почте.

Справочная информация размещается Министерством в письменной форме на информационном стенде в месте его нахождения, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.

К справочной информации относится информация о:

месте нахождения и графике работы Министерства;

справочных телефонах структурного подразделения Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;

адресе официального сайта, а также адресе электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае обращения заинтересованного лица в Министерство справочная информация также предоставляется при личном приеме, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.

4. На Едином портале размещается следующая информация:

1) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) о круге заявителей;

3) о сроке предоставления государственной услуги;

4) о праве записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

5) о результатах предоставления государственной услуги, порядке предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) о формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги;

9) о праве записи на прием для получения результата государственной услуги в виде заключения на бумажном носителе или отказа в выдаче заключения.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя либо предоставление им персональных данных.

5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

индивидуальное консультирование при личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

В ходе консультирования должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

1) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

2) о времени приема и выдачи документов;