23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявителю по его выбору предоставляется возможность получения государственной услуги в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу (экстерриториальный принцип).
Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при однократном Обращении Заявителя не предусмотрено.
24. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) информированность Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (в том числе доступность информации о государственной услуге);
2) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) общий срок рассмотрения Обращения не может превышать 40 дней со дня его получения;
4) полнота и правильность ответа с информацией о выпуске товаров Заявителю, направленного таможенным органом, предоставляющим государственную услугу;
5) отношение количества жалоб от Заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
25. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами таможенного органа, непосредственно осуществляющими действия по предоставлению государственной услуги, по телефону, по письменным обращениям или с использованием информационно-коммуникационных технологий. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и Едином портале.
При информировании по телефону указанные уполномоченные должностные лица таможенного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения Обращения;
о результатах рассмотрения Обращения.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения Заявителя.
26. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами таможенного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не ограничено.
27. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или "Личного кабинета":
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность формирования Обращения;
прием и регистрация таможенным органом Обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения Обращения;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.