45. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза, а именно при подаче документов в окно приема документов и при получении результата предоставления государственной услуги и составляет 15 минут.
Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
46. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления, ходатайства, заявления об отзыве заявления, заявления об отзыве ходатайства;
3) прием и регистрация Роспатентом заявления, ходатайства, заявления об отзыве заявления, заявления об отзыве ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уплата пошлины за совершение юридически значимых действий;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о состоянии делопроизводства по запросу о предоставлении государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц.