Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2014 N 173

Приложение N 1
к Положению о награде
Правительства Санкт-Петербурга -
почетном знаке "За качество
товаров (продукции), работ и услуг"

     

Критерии отбора по присуждению награды Правительства Санкт-Петербурга - почетного знака "За качество товаров (продукции), работ и услуг"


N п/п

Критерий отбора

Содержание критерия

Максимальная сумма баллов по критерию

Значимость критерия, %

1

2

3

4

5

1. Способы достижения организацией результатов в области качества

1.1

Лидирующая роль руководства

Определение руководителями предназначения организации (стратегии развития организации (далее - стратегия), ценностей и этических норм, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества)

100

10

Участие руководителей в деятельности, обеспечивающей разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации

Участие руководителей в работе с потребителями, партнерами и другими внешними заинтересованными сторонами

 Мотивация, поддержка и поощрение руководителями персонала организации

 Определение и поддержка руководителями инноваций и перемен в организации

1.2

Политика и стратегия организации в области качества

Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон (внешнего и внутреннего окружения) для разработки стратегии и политики организации (далее - политика)

100

10

Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии

 Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии

 Развертывание и ведение политики и стратегии в рамках ключевых процессов

1.3

Персонал

Планирование, обеспечение и улучшение работы с персоналом

100

10

Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонала

Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии и наделение его соответствующими полномочиями

Общение персонала в организации

Поощрение персонала и забота о нем

1.4

Партнерство и ресурсы

Партнеры и поставщики

100

10

Финансовые ресурсы

Инфраструктура и материальные ресурсы

Технологии

Информация и знания

1.5

Процессы, продукция и услуги

Систематическое проектирование и менеджмент процессов

100

10

Проектирование и разработка товаров (продукции) и услуг на основе ожиданий потребителей

Продвижение товаров (продукции) и услуг на рынок

Производство, поставка и последующее обслуживание товаров (продукции) и услуг

Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями

2. Полученные организацией результаты в области качества

2.1

Удовлетво-ренность потребителей качеством продукции и услуг

Показатели восприятия потребителями организации, качества ее товаров (продукции) и услуг

150

15

Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей

2.2

 Удовлетво-ренность персонала своей работой в организации

Показатели восприятия персоналом своей работы в организации

100

10

Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала

2.3

Влияние организации на общество

Показатели восприятия обществом деятельности организации

100

10

Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества деятельностью организации

2.4

Результаты работы организации

Финансовые показатели работы организации

150

15

Качество товаров (продукции) и услуг и другие результаты работы организации

_______________

Показатель каждого критерия отражает максимальное количество баллов, которое может получить участник конкурса на соискание награды по критерию.

Данная составляющая критерия не применяется для оценки организаций с численностью работающих до 250 человек.