Действующий

Об утверждении Методики расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, и внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области (с изменениями на 31 июля 2024 года)

IV. Направления расходов бюджетов городских округов, которые учитываются при определении величины норматива расходов в сфере массовой информации

6. При определении величины норматива расходов в сфере массовой информации расходы городских округов Московской области учитываются по следующим направлениям:

1) расходы на информирование в печатных средствах массовой информации;

2) расходы на информирование в социальных сетях, мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) расходы на информирование в электронных средствах массовой информации;

4) расходы на освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач;

5) расходы на освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограмм.