Действующий

Об утверждении Методики расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, и внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области (с изменениями на 31 июля 2024 года)

VI. Алгоритм расчета норматива расходов в сфере массовой информации


8. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации на очередной финансовый год () осуществляется по формуле:

, где:


- норматив расходов в сфере массовой информации на очередной финансовый год, в рублях на одного жителя Московской области старше 18 лет в год;

- среднегодовые расходы в сфере массовой информации, рублей;

- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год;

- численность жителей Московской области старше 18 лет, человек.

Норматив расходов в сфере массовой информации на плановый период рассчитывается аналогично нормативу на очередной финансовый год с применением индексов потребительских цен в среднем за год, установленных на первый и второй годы планового периода.

9. Расчет среднегодовых () расходов в сфере массовой информации:

, где:


- среднегодовые расходы в сфере массовой информации, рублей;

- среднегодовые расходы бюджетов городских округов Московской области на оплату услуг по информированию в печатных средствах массовой информации за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

- среднегодовые расходы бюджетов городских округов Московской области на оплату услуг по информированию в социальных сетях, мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

- среднегодовые расходы бюджетов городских округов Московской области на оплату услуг по информированию в электронных средствах массовой информации за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

- среднегодовые расходы бюджетов городских округов Московской области на оплату услуг по освещению деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

- среднегодовые расходы бюджетов городских округов Московской области на оплату услуг по освещению деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограмм за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей.

10. При определении численности жителей Московской области старше 18 лет используются данные Избирательной комиссии Московской области об учете избирателей, участников референдума по состоянию на 1 января текущего финансового года.

11. При расчете норматива расходов на очередной финансовый год и плановый период для индексации расходов применяются индексы потребительских цен в среднем за год в соответствии с основными параметрами сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (базовый вариант).