8. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации на очередной финансовый год () осуществляется по формуле:
, где:
- норматив расходов в сфере массовой информации на очередной финансовый год, в рублях на одного жителя Московской области старше 18 лет в год;
- среднегодовые расходы в сфере массовой информации, рублей;
- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год;
- численность жителей Московской области старше 18 лет, человек.
Норматив расходов в сфере массовой информации на плановый период рассчитывается аналогично нормативу на очередной финансовый год с применением индексов потребительских цен в среднем за год, установленных на первый и второй годы планового периода.
9. Расчет среднегодовых () расходов в сфере массовой информации:
, где:
- среднегодовые расходы в сфере массовой информации, рублей;
- среднегодовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату услуг по информированию в печатных средствах массовой информации за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1092-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. - См. предыдущую редакцию)
- среднегодовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату услуг по информированию в социальных сетях, мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1092-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. - См. предыдущую редакцию)
- среднегодовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату услуг по информированию в электронных средствах массовой информации за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1092-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. - См. предыдущую редакцию)
- среднегодовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату услуг по освещению деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1092-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. - См. предыдущую редакцию)
- среднегодовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату услуг по освещению деятельности путем изготовления и распространения (вещания) радиопрограмм за три финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1092-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. - См. предыдущую редакцию)
10. При определении численности жителей Московской области старше 18 лет используются данные Избирательной комиссии Московской области об учете избирателей, участников референдума по состоянию на 1 января текущего финансового года.
11. При расчете норматива расходов на очередной финансовый год и плановый период для индексации расходов применяются индексы потребительских цен в среднем за год в соответствии с основными параметрами сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (базовый вариант).