Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (с изменениями на 2 марта 2021 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

98. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

98.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

98.2. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

98.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

98.4. Возможность подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, а также заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту в форме электронного документа с использованием Единого портала.

98.5. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

98.6. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

99. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

99.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

99.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

99.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

99.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления и ходатайства не должна превышать 40 минут, а при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу - 15 минут.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления и ходатайства, прилагаемых к ним документов;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

99.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

99.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГУВМ МВД России и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

99.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

99.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и разрешении на работу.

100. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления и ходатайства;

формирование заявления и ходатайства, указанных в подпункте 98.4 пункта 98 Административного регламента;

прием и регистрация заявления и ходатайства, указанных в подпункте 98.4 пункта 98 Административного регламента;

уплата государственной пошлины;

получение сведений о ходе выполнения заявления;