Основные условия заключения соглашений о реализации инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы
1. Основные условия заключения соглашений о реализации инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы (далее - Условия) определяют основные права и обязанности сторон соглашения по созданию одного или нескольких объектов капитального строительства промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения и (или) одного или нескольких объектов капитального строительства, включающих в себя части (помещения) промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения (далее также - места приложения труда), подлежащие включению в соглашение о реализации инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы (далее - Соглашение).
2. Соглашение заключается после принятия Правительством Москвы правового акта о присвоении статуса инвестиционного проекта по созданию мест приложения труда на территории города Москвы (далее - статус) и вступает в силу после его подписания.
3. Соглашение включает в себя следующие обязательные условия:
3.1. Описание планируемых к созданию мест приложения труда, общей площади планируемых к строительству мест приложения труда, величины прироста общей площади по сравнению с первоначальным размером общей площади планируемых к реконструкции мест приложения труда, этапов работ по созданию мест приложения труда.
3.2. Сведения об инвесторе (инвесторах) и привлекаемых инвестором (инвесторами) одном или нескольких хозяйственных обществах, состав акционеров (участников) которых не менее чем на 75 процентов совпадает с составом акционеров (участников) инвестора (инвесторов) с соответствующим пропорциональным распределением акций (долей в уставном капитале), и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 и 2.5 Перечня требований в целях присвоения и подтверждения статуса инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы приложения 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), принимающих на себя обязательства по созданию одного или нескольких мест приложения труда (далее - привлекаемые лица).
3.3. При наличии решения Межведомственной комиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы (далее - Межведомственная комиссия) и на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы право инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения), являющихся стороной Соглашения, в рамках реализации Соглашения передать свои права и обязанности по Соглашению иному юридическому лицу при соблюдении следующих условий:
3.3.1. Юридическое лицо соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1-2.6 Перечня, в случае передачи инвестором своих прав и обязанностей по Соглашению такому юридическому лицу и требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3, 2.5 и 2.7 Перечня, в случае передачи привлекаемым лицом своих прав и обязанностей по Соглашению такому юридическому лицу.
3.3.2. Земельные участки юридического лица соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 Перечня.
3.3.3. Юридическое лицо представило банковскую гарантию, соответствующую требованиям, установленным пунктами 1.11 и 1.12 Порядка присвоения, подтверждения и прекращения статуса инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы приложения 1 к настоящему постановлению (далее - Порядок).
3.4. При наличии решения Межведомственной комиссии право инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) на изменение перечня земельных участков, предоставленных или используемых для строительства многоквартирного жилого здания и требующих изменения цели их предоставления на цели осуществления строительства многоквартирного жилого здания, перечня земельных участков, на которых осуществляется или планируется создание мест приложения труда, количества и (или) общей площади, и (или) функционального назначения одного или нескольких мест приложения труда, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта.
3.5. Объем инвестиций, направляемый на создание одного или нескольких мест приложения труда, с указанием источников таких инвестиций.
3.6. Предельные сроки исполнения обязательств инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) по созданию мест приложения труда и график создания мест приложения труда с разбивкой по годам, устанавливаемые в соответствии с пунктами 1.9 и 1.10 Порядка.
3.7. Обязательства инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) по направлению на рассмотрение в установленный Соглашением орган исполнительной власти города Москвы проектной документации с приложением соответствующего заключения экспертизы в отношении каждого создаваемого места приложения труда в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.8. Обязательства инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) о представлении в установленный Соглашением орган исполнительной власти города Москвы отчетов об исполнении обязательств в соответствии с формами отчетности и в сроки, установленные Соглашением.
3.9. Обязательства инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) о представлении в установленный Соглашением орган исполнительной власти города Москвы копии разрешения на ввод в эксплуатацию места приложения труда, многоквартирного жилого здания в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.10. Обязательства инвестора (инвесторов) по обеспечению исполнения обязательства по уплате части платежа по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, и (или) части платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, в отношении одного или нескольких земельных участков, по которым предоставляется льгота по арендной плате и (или) льгота по плате за изменение вида разрешенного использования соответственно.
При этом введение многоквартирного жилого здания в эксплуатацию до момента введения в эксплуатацию места приложения труда не освобождает инвестора (инвесторов) от обязательства, предусмотренного настоящим пунктом.
3.11. Обязательство Правительства Москвы по предоставлению отсрочки по внесению части платежа по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, и (или) части платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в размере, не превышающем размер льготы.
Предоставление предусмотренной настоящим пунктом отсрочки осуществляется на срок исполнения обязательств инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) по созданию одного или нескольких мест приложения труда, указанный в пункте 1.9 Порядка.
В случае включения в Соглашение условия о представлении инвестором (инвесторами) и привлекаемыми лицами (в случае их привлечения) документов, подтверждающих регистрацию права собственности не менее чем на 85 процентов от общей площади созданных одного или нескольких мест приложения труда, предоставление предусмотренной настоящим пунктом отсрочки осуществляется на срок исполнения обязательств инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) по созданию одного или нескольких мест приложения труда, но не позднее 8 месяцев до даты истечения предельного срока, указанного в пункте 1.10 Порядка.
3.12. Обязательство Правительства Москвы по предоставлению льготы по арендной плате и (или) льготы по плате за изменение вида разрешенного использования в размере, рассчитываемом в соответствии с пунктом 1.14 Порядка.
3.13. Права Правительства Москвы по осуществлению контроля за созданием мест приложения труда.
3.14. Обязательство инвестора (инвесторов) по уплате части платежа по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, и (или) части платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, в отношении одного или нескольких земельных участков, по которым предоставляется льгота по арендной плате и (или) льгота по плате за изменение вида разрешенного использования соответственно, в случае неисполнения условий Соглашения, а также уплате суммы процентов в размере действующей ключевой ставки Банка России, увеличенной на два процентных пункта, на часть платежа по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, и (или) часть платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, в отношении одного или нескольких земельных участков, по которым предоставляется льгота по арендной плате и (или) льгота по плате за изменение вида разрешенного использования соответственно, на весь срок действия отсрочки, предусмотренной Соглашением.
При этом часть платежа по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, и (или) часть платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в размере, не превышающем размер льготы, в отношении одного или нескольких земельных участков, по которым предоставляется льгота по арендной плате и (или) льгота по плате за изменение вида разрешенного использования, а также сумма процентов, предусмотренных настоящим пунктом, подлежат пропорциональному уменьшению на часть льготы по арендной плате и (или) льготы по плате за изменение вида разрешенного использования, рассчитанной в зависимости от общей площади введенных в эксплуатацию мест приложения труда, если такие места приложения труда создавались в соответствии с этапами работ по созданию мест приложения труда, предусмотренными Соглашением.
3.15. Обязательство инвестора (инвесторов) и (или) привлекаемых лиц на дату подтверждения статуса инвестиционного проекта представить сведения об изменениях состава участников (акционеров) при наличии таких изменений или об отсутствии изменений состава участников (акционеров) инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) с приложением документов, подтверждающих представляемые сведения.
В случае несовпадения в результате осуществленных изменений составов участников (акционеров) инвестора (инвесторов) и привлекаемых лиц (в случае их привлечения) и (или) в случае несоответствия новых участников (акционеров) инвестора (инвесторов) требованиям, установленным пунктами 2.1-2.6 Перечня, и (или) несоответствия новых участников (акционеров) привлекаемых лиц (в случае их привлечения) требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3, 2.5 и 2.7 Перечня, и при наличии решения Межведомственной комиссии о прекращении статуса и расторжении Соглашения, право Правительства Москвы на расторжение Соглашения.