УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 5 декабря 2017 года N 557
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 20 августа 2020 года N 594)
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области
1. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области (далее - организации инфраструктуры поддержки), относятся организации, указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. К организациям инфраструктуры поддержки устанавливаются следующие требования:
2.1. Организация инфраструктуры поддержки состоит на учете в территориальном налоговом органе на территории Ленинградской области и осуществляет деятельность на территории Ленинградской области.
2.2. Деятельность организации инфраструктуры поддержки направлена в соответствии с уставом на содействие созданию и (или) развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - получатели поддержки), и оказание им финансовой, имущественной, информационной, консультационной и иных видов поддержки согласно действующему законодательству.
2.3. Организация инфраструктуры поддержки владеет на праве собственности или ином законном основании помещением, необходимым для оказания услуг получателям поддержки, с наличием помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг получателям поддержки.
Указанные помещения не должны располагаться в подвальном помещении и иметь повреждения несущих конструкций, а также должны обеспечивать беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения (дверные проемы, коридоры).
2.4. Организация инфраструктуры поддержки обладает квалифицированным персоналом (руководитель организации инфраструктуры поддержки имеет высшее образование и опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет или опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года; в штате организации инфраструктуры поддержки состоит не менее трех сотрудников с высшим образованием).
2.5. У организации инфраструктуры поддержки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. В отношении организации инфраструктуры поддержки отсутствует проведение процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации инфраструктуры поддержки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает в зоне приема и оказания услуг получателям поддержки не менее трех рабочих мест.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к интернет-связи, оформлено информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации инфраструктуры поддержки.
2.8. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает наличие в зоне ожидания и информирования:
информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг организации инфраструктуры поддержки (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственных пошлин и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных организаций инфраструктуры поддержки и привлекаемых организаций, находящихся на территории Ленинградской области), и иную информацию, необходимую для получения услуг организации инфраструктуры поддержки.
2.9. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает мониторинг мнения заявителей о качестве обслуживания.
2.10. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает наличие не менее одной конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованным мебелью, мультимедиапроектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном с выходом на городскую и междугородную, международную связь, а также видео-конференц-связь.
2.11. Организация инфраструктуры поддержки взаимодействует с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - Фондом "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания" (далее - Фонд), а также иными организациями инфраструктуры поддержки.
2.12. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным организациям инфраструктуры поддержки за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
2.13. Организация инфраструктуры поддержки разрабатывает программу (стратегию, концепцию) развития организации инфраструктуры поддержки на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период.
2.14. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает наличие специального раздела на сайте организации инфраструктуры поддержки, предусматривающего:
экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых организациями инфраструктуры поддержки;
формирование заявления (запроса) о предоставлении услуги организациями инфраструктуры поддержки в форме электронного документа.
2.16. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры поддержки, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе.
2.17. Организация инфраструктуры поддержки обеспечивает наличие регламента оказания услуг в организации инфраструктуры поддержки, соответствующего следующим основным параметрам:
услуги, оказываемые в организации инфраструктуры поддержки предоставляются по запросу заявителя;