Приложение
1 После существующего пункта 1.1 включаются следующие новые пункты 1.1.1 и 1.1.2:
"1.1.1 Если специально не предусмотрено иное, части В, В-1, В-2 и В-4 настоящей главы применяются только к судам:
.1 контракт на постройку которых заключен 1 января 2020 года или после этой даты; или
.2 в случае отсутствия контракта на постройку, киль которых заложен или которые находятся в подобной стадии постройки 1 июля 2020 года или после этой даты; или
.3 которые сданы в эксплуатацию 1 января 2024 года или после этой даты.
1.1.2 Если специально не предусмотрено иное, для судов, на которые не распространяются положения подпункта 1.1.1, но которые находятся на этапе постройки 1 января 2009 года или после этой даты, Администрация обеспечивает:
.1 соблюдение требований частей В, В-1, В-2 и В-4, применимых в соответствии с главой II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками, внесенными резолюциями MSC.216(82), MSC.269(85) и MSC.325(90); и
.2 соблюдение требований правила 19-1".
2 Существующий пункт 1.3.4 удаляется.
3 Существующий пункт 2 заменяется следующим текстом:
"2 Если специально не предусмотрено иное, для судов, находящихся на этапе постройки ранее 1 января 2009 года, Администрация обеспечивает:
.1 соблюдение требований, которые являются применимыми в соответствии с главой II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками, внесенными резолюциями MSC.1(XLV), MSC.6(48), MSC.11(55), MSC.12(56), MSC.13(57), MSC.19(58), MSC.26(60), MSC.27(61), Резолюцией 1 Конференции СОЛАС 1995 года, MSC.47(66), MSC.57(67), MSC.65(68), MSC.69(69), MSC.99(73), MSC.134(76), MSC.151(78) и MSC.170(79); и
.2 соблюдение требований правила 19-1".
4 Существующий пункт 2 заменяется следующим текстом:
"2 Середина судна - середина судна располагается в середине его длины ()".
5 Существующие пункты 9 и 10 заменяются следующим текстом:
"9 Осадка (d) есть расстояние по вертикали от линии киля, измеренное:
.1 на середине длины судна для судов, к которым применяются положения правила II-1/1.1.1.1; и
.2 на средней точке длины деления на отсеки () для судов, к которым применяются положения правила II-1/1.1.1.1, но которые находятся на этапе постройки 1 января 2009 года или после этой даты;
до данной ватерлинии.
10 Осадка при самой высокой ватерлинии деления на отсеки () есть осадка, соответствующая ватерлинии по летнюю грузовую марку судна".