99. Административная процедура (действие) по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) назначение ответственного исполнителя для рассмотрения заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов;
4) рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление решения об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
100. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.5 Регламента.
101. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47-52 Регламента.
102. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пункта 12.5 Регламента.
103. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
104. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их.
По итогам рассмотрения поступивших заявления и документов Заявителя ответственный исполнитель принимает решение:
1) об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и выдаче уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в случае отсутствия допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
105. Уведомление об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием оснований для отказа в течение 3 рабочих дней подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
106. В случае принятия решения об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также 2 экземпляра разрешения на выбросы, которые подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Результатом выполнения административного действия является подписание приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформление 2-х экземпляров разрешения на выбросы либо подписание уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
107. Ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, через Единый портал (в срок не более 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) о готовности к выдаче (направлению) результата предоставления государственной услуги - приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня после его регистрации (в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) направляется (вручается) Заявителю способом, указанным в Заявлении.
Результатом выполнения административного действия является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
108. В случае исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформления исправленного разрешения на выбросы ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после подписания документов информирует орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по местонахождению источников выбросов о внесенных в ранее выданные документы исправлений путем направления копий приказа территориального органа Росприроднадзора об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы.
Результатом выполнения административного действия является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.