87. Переоформление разрешения на выбросы допускается в случаях:
1) изменения наименования и (или) адреса (места нахождения) юридического лица, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
2) реорганизации юридического лица;
3) передача юридическим лицом права пользования объектом I категории другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передача права пользования объектом I категории юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом;
4) заключение договора купли-продажи, концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров об осуществлении деятельности на объекте I категории;
5) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4190; 2019, N 52, ст.7825), имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Административная процедура (действие) по переоформлению разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) назначение ответственного исполнителя для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление решения о переоформлении разрешения на выбросы или об отказе в переоформлении разрешения на выбросы;
6) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;
7) информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора по местонахождению источников выбросов о переоформлении разрешения на выбросы.
89. Основанием для начала административной процедуры (действия) по переоформлению разрешения на выбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.4 Регламента.
90. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47-52 Регламента.
91. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 12.4, 14 Регламента.
92. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
93. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном пунктом 55 Регламента.
94. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их, а также документы и информацию, полученные по результатам межведомственного информационного взаимодействия.
По итогам рассмотрения поступивших заявления и документов Заявителя ответственный исполнитель принимает решение:
1) о переоформлении разрешения на выбросы;
2) об отказе в переоформлении разрешения на выбросы и выдаче уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в случае предоставления неполной, недостоверной или искаженной информации, в том числе в случае выявления в заявлении или документах Заявителя сведений об изменении объемов и технологии производственных процессов, приводящих:
к изменению качественного состава выбросов загрязняющих веществ (перечня выбрасываемых веществ);
к изменению массы выбросов загрязняющих веществ (грамм в секунду (г/с), тонн в год (т/г));
к изменению параметров, количества стационарных источников выбросов, замене одних источников выбросов другими;
к корректировке Плана снижения выбросов, не позволяющей обеспечить достижение нормативов допустимых выбросов;
к невыполнению мероприятий, предусмотренных Планом снижения выбросов.