45. Административная процедура (действие) по установлению нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) назначение ответственного исполнителя для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление решения об установлении нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы или оформление уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
6) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;
7) информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора по местонахождению источников выбросов об установлении Заявителю нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы.
46. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.1 Регламента.
47. Специалист территориального органа Росприроднадзора в день поступления заявления и документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
48. При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 16 Регламента, специалист:
1) при личном приеме заявительных документов - немедленно вручает заявительные документы Заявителю без проставления отметки о дате приема и без регистрации в системе делопроизводства;
2) при поступлении заявительных документов почтой, а также при поступлении заявительных документов в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявительных документов.
49. Уведомление об отказе в приеме заявительных документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявительных документов подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным лицом, его замещающим, и направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении. Заявление и документы, поступившие на бумажном носителе, возвращаются Заявителю вместе с уведомлением об отказе в приеме заявительных документов.
50. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист делает отметку о приеме заявления и документов Заявителя.
Отметка о приеме заявления и документов Заявителя проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (при наличии) принявшего заявление и документы специалиста, контактные и справочные телефоны. Копии заявления с отметкой об их приеме передаются Заявителю. В случае отсутствия у Заявителя копий заявления специалист самостоятельно осуществляет копирование заявления.
При поступлении заявления и документов Заявителя в форме электронного документа информация о приеме заявления и документов Заявителя не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты или через Единый портал.
51. Регистрация заявления и документов Заявителя осуществляется специалистом в системе делопроизводства не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления и документов Заявителя.
52. Зарегистрированные заявление и документы Заявителя в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного за их рассмотрение исполнителя (далее - ответственный исполнитель).
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов Заявителя принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает заявление и документы Заявителя для их рассмотрения.
Результатом выполнения административного действия является назначение ответственного исполнителя для рассмотрения заявления и документов Заявителя.
53. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 12.1, 14 Регламента.
54. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
55. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 Регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственный орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
Результатом выполнения административного действия является получение от государственных органов либо организаций сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 14 Регламента.
56. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их, а также документы и информацию, полученные по результатам межведомственного информационного взаимодействия.