35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги;
2) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов в части некорректного, невнимательного отношения к Заявителям;
3) достоверность предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
4) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) количеством жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количеством судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
38. Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
39. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:
1) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
2) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.