Действующий

Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения (с изменениями на 23 апреля 2024 года)

Приложение N 2
к Правилам подготовки
документации по организации
дорожного движения,
утвержденным приказом
Минтранса России
от 30 июля 2020 года N 274
(В редакции, введенной в действие
с 1 сентября 2024 года
приказом Минтранса России
от 23 апреля 2024 года N 145
. -
См. предыдущую редакцию)

     

Рекомендуемый образец

     

Условные обозначения элементов обустройства дороги для КСОДД


- существующая велопарковка

- существующий СО

- существующий подземный пешеходный переход

- предлагаемая велопарковка

- строительство СО

- предлагаемый подземный пешеходный переход

- существующая парковка

- реконструкция СО

- существующий надземный пешеходный переход

- предлагаемая парковка

- существующий адаптивный СО

- предлагаемый надземный пешеходный переход

- точки транспортного обследования

- строительство адаптивного СО

- существующий наземный пешеходный переход

- существующие остановки (автобусы, троллейбусы)

- реконструкция адаптивного СО

- предлагаемый наземный пешеходный переход

- предлагаемые остановки (автобусы, троллейбусы)

- существующий СО

- существующее одностороннее движение

- реконструируемые остановки (автобусы, троллейбусы)

- строительство СО

- предлагаемое одностороннее движение

- существующие остановки (трамвай)

- существующий ТПУ

- объекты торговли (торговые центры, магазины)

- предлагаемые остановки (трамвай)

- предлагаемый ТПУ

- объекты образования (школы, лицеи, гимназии)

- реконструируемые остановки (трамвай)

- вид ДТП (наезд на стоящее ТС)

- объекты культуры (театры, музеи)

- существующие железнодорожные станции

- вид ДТП (наезд на велосипедиста)

- природные объекты для отдыха (парки, скверы)

- строительство железнодорожной станции

- вид ДТП (наезд на пешехода)

- объекты спорта (стадион, каток, бассейн)

- реконструкция железнодорожной станции

- вид ДТП (наезд на препятствие)

- объекты здравоохранения (поликлиники, больницы)

- аэропорт

- вид ДТП (опрокидывание)

- религиозные объекты (храмы, церкви, мечети)

- станция метро (Москва)

- вид ДТП (столкновение)

- объекты грузогенерации (промышленные предприятия, производственные базы, склады)

- существующая искусственная неровность

- существующая парковка для средств индивидуальной мобильности

- предлагаемая искусственная неровность

- предлагаемая парковка для средств индивидуальной мобильности


Для целей настоящего приложения используются следующие сокращения:

"СО" - светофорный объект;

"ТПУ" - транспортно-пересадочный узел;

"ДТП" - дорожно-транспортное происшествие;

"ТС" - транспортное средство.

- транспортные развязки 1 этап

Граница проектирования

- транспортные развязки 2 этап

Строящаяся станция метро

- транспортные развязки 3 этап

Существующая станция метро

- мосты, путепроводы 1 этап

Маршрут движения автобусов/троллейбусов

- мосты, путепроводы 2 этап

Маршрут движения трамвая

- мосты, путепроводы 3 этап

Номер маршрута

Остановка автобусов/ троллейбусов

Остановка трамвая

Отстойно-разворотная площадка


Обозначение объектов улично-дорожной сети:

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса

Магистральные улицы районного значения

Прочая улично-дорожная сеть