Действующий

Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения (с изменениями на 1 декабря 2021 года)

Приложение N 2
к Правилам подготовки
документации по организации
дорожного движения,
утвержденным приказом
Минтранса России
от 30 июля 2020 года N 274

     

Рекомендуемый образец

     

Условные обозначения элементов обустройства дороги для КСОДД


- существующая велопарковка

- существующий СО

- существующий подземный пешеходный переход

- предлагаемая велопарковка

- строительство СО

- предлагаемый подземный пешеходный переход

- существующая парковка

- реконструкция СО

- существующий надземный пешеходный переход

- предлагаемая парковка

- существующий адаптивный СО

- предлагаемый надземный пешеходный переход

- точки транспортного обследования

- строительство адаптивного СО

- существующий наземный пешеходный переход

- существующие остановки (автобусы, троллейбусы)

- реконструкция адаптивного СО

- предлагаемый наземный пешеходный переход

- предлагаемые остановки (автобусы, троллейбусы)

- существующий СО

- существующее одностороннее движение

- реконструируемые остановки (автобусы, троллейбусы)

- строительство СО

- предлагаемое одностороннее движение

- существующие остановки (трамвай)

- существующий ТПУ

- объекты торговли (торговые центры, магазины)

- предлагаемые остановки (трамвай)

- предлагаемый ТПУ

- объекты образования (школы, лицеи, гимназии)

- реконструируемые остановки (трамвай)

- вид ДТП (наезд на стоящее ТС)

- объекты культуры (театры, музеи)

- существующие железнодорожные станции

- вид ДТП (наезд на велосипедиста)

- природные объекты для отдыха (парки, скверы)

- строительство железнодорожной станции

- вид ДТП (наезд на пешехода)

- объекты спорта (стадион, каток, бассейн)

- реконструкция железнодорожной станции

- вид ДТП (наезд на препятствие)

- объекты здравоохранения (поликлиники, больницы)

- аэропорт

- вид ДТП (опрокидывание)

- религиозные объекты (храмы, церкви, мечети)

- станция метро (Москва)

- вид ДТП (столкновение)

- объекты грузогенерации (промышленные предприятия, производственные базы, склады)

- существующая искусственная неровность

- предлагаемая искусственная неровность


Для целей настоящего приложения используются следующие сокращения:

"СО" - светофорный объект;

"ТПУ" - транспортно-пересадочный узел;

"ДТП" - дорожно-транспортное происшествие;

"ТС" - транспортное средство.

- транспортные развязки 1 этап

Граница проектирования

- транспортные развязки 2 этап

Строящаяся станция метро

- транспортные развязки 3 этап

Существующая станция метро

- мосты, путепроводы 1 этап

Маршрут движения автобусов/троллейбусов

- мосты, путепроводы 2 этап

Маршрут движения трамвая

- мосты, путепроводы 3 этап

Номер маршрута

Остановка автобусов/ троллейбусов

Остановка трамвая

Отстойно-разворотная площадка


Обозначение объектов улично-дорожной сети:

________________

Раздел 11 "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89", утвержден приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр (Москва, 2016). Обязателен для применения в соответствии с перечнем национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 29, ст.4661).

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса

Магистральные улицы районного значения

Прочая улично-дорожная сеть