Рекомендуемый образец
Условные обозначения элементов обустройства дороги для КСОДД
- существующая велопарковка | - существующий СО | - существующий подземный пешеходный переход | |||
- предлагаемая велопарковка | - строительство СО | - предлагаемый подземный пешеходный переход | |||
- существующая парковка | - реконструкция СО | - существующий надземный пешеходный переход | |||
- предлагаемая парковка | - существующий адаптивный СО | - предлагаемый надземный пешеходный переход | |||
- точки транспортного обследования | - строительство адаптивного СО | - существующий наземный пешеходный переход | |||
- существующие остановки (автобусы, троллейбусы) | - реконструкция адаптивного СО | - предлагаемый наземный пешеходный переход | |||
- предлагаемые остановки (автобусы, троллейбусы) | - существующий СО | - существующее одностороннее движение | |||
- реконструируемые остановки (автобусы, троллейбусы) | - строительство СО | - предлагаемое одностороннее движение | |||
- существующие остановки (трамвай) | - существующий ТПУ | - объекты торговли (торговые центры, магазины) | |||
- предлагаемые остановки (трамвай) | - предлагаемый ТПУ | - объекты образования (школы, лицеи, гимназии) | |||
- реконструируемые остановки (трамвай) | - вид ДТП (наезд на стоящее ТС) | - объекты культуры (театры, музеи) | |||
- существующие железнодорожные станции | - вид ДТП (наезд на велосипедиста) | - природные объекты для отдыха (парки, скверы) | |||
- строительство железнодорожной станции | - вид ДТП (наезд на пешехода) | - объекты спорта (стадион, каток, бассейн) | |||
- реконструкция железнодорожной станции | - вид ДТП (наезд на препятствие) | - объекты здравоохранения (поликлиники, больницы) | |||
- аэропорт | - вид ДТП (опрокидывание) | - религиозные объекты (храмы, церкви, мечети) | |||
- станция метро (Москва) | - вид ДТП (столкновение) | - объекты грузогенерации (промышленные предприятия, производственные базы, склады) | |||
- существующая искусственная неровность | |||||
- предлагаемая искусственная неровность |
Для целей настоящего приложения используются следующие сокращения:
"СО" - светофорный объект;
"ТПУ" - транспортно-пересадочный узел;
"ДТП" - дорожно-транспортное происшествие;
"ТС" - транспортное средство.
- транспортные развязки 1 этап | Граница проектирования | ||||
- транспортные развязки 2 этап | Строящаяся станция метро | ||||
- транспортные развязки 3 этап | Существующая станция метро | ||||
- мосты, путепроводы 1 этап | Маршрут движения автобусов/троллейбусов | ||||
- мосты, путепроводы 2 этап | Маршрут движения трамвая | ||||
- мосты, путепроводы 3 этап | Номер маршрута | ||||
Остановка автобусов/ троллейбусов | |||||
Остановка трамвая | |||||
Отстойно-разворотная площадка |
Обозначение объектов улично-дорожной сети:
________________
Раздел 11 "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89", утвержден приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1034/пр (Москва, 2016). Обязателен для применения в соответствии с перечнем национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 29, ст.4661).
Магистральные улицы общегородского значения 1 класса | |
Магистральные улицы общегородского значения 2 класса | |
Магистральные улицы районного значения | |
Прочая улично-дорожная сеть |