17. КСОДД должна включать:
1) паспорт КСОДД;
2) характеристику существующей дорожно-транспортной ситуации;
3) мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации;
4) оценку объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения;
5) оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.
В целях обеспечения эффективности организации дорожного движения и обеспечения качества транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований разработчиком КСОДД в составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по корректировке документов, на основе которых осуществлялась подготовка КСОДД, и документов, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона об организации дорожного движения. Данные предложения направляются разработчиком КСОДД в адрес органов местного самоуправления для принятия решения о целесообразности их реализации.
18. Разработка КСОДД должна осуществляться для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения либо территории нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу (далее - территория, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД).
19. Разработка КСОДД производится в следующей последовательности:
1) предварительный анализ существующей документации по организации дорожного движения для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;
2) при отсутствии данных, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляются дополнительные обследования для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, в целях определения основных параметров дорожного движения;
3) разработка системы целевых показателей реализации КСОДД;
4) формирование вариантов проектирования КСОДД;
5) оценка эффективности реализации вариантов проектирования КСОДД с использованием средств математического моделирования;
6) выбор утверждаемого варианта проектирования КСОДД.
20. Паспорт КСОДД должен содержать наименование КСОДД, основания для разработки КСОДД, наименования заказчика и разработчиков КСОДД, места их нахождения, цели и задачи КСОДД, показатели оценки эффективности организации дорожного движения, сроки и этапы реализации КСОДД, описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения, объемы и источники их финансирования.
21. Характеристика существующей дорожно-транспортной ситуации приводится для территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, и должна включать:
1) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий;
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2020, N 29, ст.4512.
2) оценку социально-экономической деятельности территории, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность;
3) оценку сети дорог, оценку и анализ показателей качества содержания дорог, анализ перспектив развития дорог на территории;
4) оценку существующей организации движения, включая организацию движения транспортных средств общего пользования, организацию движения грузовых транспортных средств, организацию движения пешеходов, лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2024 года приказом Минтранса России от 23 апреля 2024 года N 145. - См. предыдущую редакцию)
5) оценку организации парковочного пространства, оценку и анализ параметров размещения парковок (вид парковок, количество парковочных мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость);
________________
Пункты 7 и 8 статьи 3 Закона об организации дорожного движения.