Недействующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (утратило силу с 02.07.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 01.07.2021 N 614-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - предоставлять социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Краткое наименование государственной услуги - предоставление гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений.

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Должностным лицам Комитета, СПб ГБУ "ГЖО" и МФЦ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Комитета о предоставлении социальной выплаты, направление Уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдача заявителю Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Сертификат) либо принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о продлении срока действия Сертификата, либо об отказе в продлении и направление уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Административному регламенту.

Государственная информационная система Санкт-Петербурга для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителям социальных выплат и направление Уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 45 календарных дней со дня представления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

оформление Сертификата - 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты;

продление срока действия Сертификата составляет 10 рабочих дней с даты, поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет на сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru, на Портале и в Реестре государственных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);

свидетельства о рождении членов семьи заявителя, не достигших 18-летнего возраста (за исключением выданных органами записи актов гражданского состояния на территории Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС");

документы об установлении над ребенком опеки и попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой и попечительством), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга:

удостоверение опекуна, попечителя;

правовой акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье;

документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя) (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);

документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (справка о регистрации (форма 9)), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;

характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для продления срока действия Сертификата, представляемых заявителем:

заявление о продлении срока действия Сертификата по форме согласно приложению N 5 настоящего Административного регламента;

документ (заключенный договор), определяющий порядок и условия внесения паевого взноса членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, либо документ, подтверждающий проведение государственной регистрации прав собственности, возникающих из договора, являющегося основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное в том числе за счет средств социальной выплаты, органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.