Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети
1. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты по перечню согласно приложению N 2_3, перевозки по которым осуществляются на современных воздушных судах, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., а также маршруты, отвечающие следующим требованиям:".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
а) в первую очередь - маршруты, предусмотренные приложением N 2_3 к настоящим Правилам, перевозки по которым осуществляются на современных воздушных судах, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г. и указанные в заявлениях, представленных после 1 августа 2020 г.
Положения настоящего подпункта применяются в отношении перевозок, осуществляемых до 1 декабря 2020 г.;
б) во вторую очередь - маршруты, в отношении которых субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере более 60 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам, или маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением N 3 к настоящим Правилам, или маршруты, аэропорты отправления (назначения) которых введены в эксплуатацию после реконструкции (строительства) в соответствии с федеральным проектом "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" и отнесены к мероприятиям развития в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по транспорту;
в) в третью очередь - маршруты, указанные в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил;
г) в четвертую очередь - маршруты, указанные в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил;
д) в пятую очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота согласно приложению N 4;
е) в шестую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов;
ж) в седьмую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов.".
3. В приложении N 1 к указанным Правилам сноску вторую изложить в следующей редакции:
"** Для Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов и маршрутов, указанных в приложении N 2_3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.".
4. Дополнить приложением N 2_3 следующего содержания:
"Приложение N 2_3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети
Перечень дополнительно субсидируемых в 2020 году маршрутов*
________________
* Суммарный размер субсидий по маршрутам, предусмотренным настоящим приложением, не должен превышать 3 млрд. рублей.
Маршрут воздушной перевозки | Протяженность | ||
пункт отправления (назначения) | пункт назначения (отправления) | маршрута, км | |
1. | Ростов-на-Дону | Саратов | 675 |
2. | Краснодар | Мурманск | 2669 |
3. | Краснодар | Саратов | 905 |
4. | Краснодар | Белгород | 653 |
5. | Минеральные Воды | Уфа | 1742 |
6. | Минеральные Воды | Калининград | 1997 |
7. | Ярославль | Сочи | 1571 |
8. | Нижнеангарск | Бодайбо | 364 |
9. | Иркутск | Тында | 1377 |
10. | Томск | Новокузнецк | 305 |
11. | Горно-Алтайск | Белокуриха | 57 |
12. | Иркутск | Курумкан | 454 |
13. | Иркутск | Кырен | 167 |
14. | Иркутск | Орлик | 310 |
15. | Новосибирск | Белокуриха | 367 |
16. | Томск | Горно-Алтайск | 493 |
17. | Новый Уренгой | Саратов | 2324 |
18. | Новый Уренгой | Воронеж | 2602 |
19. | Новый Уренгой | Махачкала | 3132 |
20. | Новый Уренгой | Минеральные Воды | 3155 |
21. | Новый Уренгой | Оренбург | 1976 |
22. | Саратов | Нижний Новгород | 526 |
23. | Саратов | Оренбург | 639 |
24. | Саратов | Калининград | 1727 |
25. | Нижний Новгород | Геленджик | 1359 |
26. | Нижний Новгород | Воронеж | 574 |
27. | Самара | Надым | 1825 |
28. | Самара | Томск | 2239 |
29. | Самара | Калининград | 1916 |
30. | Тобольск | Екатеринбург | 470 |
31. | Тобольск | Санкт-Петербург | 2156 |
32. | Тобольск | Омск | 471 |
33. | Петропавловск-Камчатский | Благовещенск | 2141 |
34. | Иркутск | Кемерово | 1245 |
35. | Иркутск | Челябинск | 2796 |
36. | Иркутск | Полярный | 1629 |
37. | Иркутск | Певек | 3802 |
38. | Красноярск | Полярный | 1532 |
39. | Владивосток | Благовещенск | 861 |
40. | Владивосток | Нерюнгри | 1588 |
41. | Магадан | Благовещенск | 1804 |
42. | Якутск | Чита | 1491 |
43. | Красноярск | Новый Уренгой | 1388 |
44. | Сочи | Салехард | 3036 |
45. | Омск | Анапа | 2764 |
46. | Краснокаменск | Иркутск | 984 |
47. | Газимурский Завод | Иркутск | 962 |
48. | Чита | Нижнеангарск | 485 |
49. | Чита | Нерюнгри | 925 |
50. | Чита | Алдан | 1057 |
51. | Краснодар | Калининград | 1715 |
52. | Минеральные Воды | Астрахань | 448 |
53. | Минеральные Воды | Краснодар | 323 |
54. | Минеральные Воды | Воронеж | 892 |
55. | Иркутск | Чара | 1031 |
56. | Иркутск | Таксимо | 821 |
57. | Улан-Удэ | Хужир | 157 |
58. | Улан-Удэ | Чита | 403 |
59. | Горно-Алтайск | Красноярск | 638 |
60. | Томск | Абакан | 491 |
61. | Абакан | Кемерово | 381 |
62. | Томск | Барнаул | 353 |
63. | Красноярск | Усть-Илимск | 645 |
64. | Новый Уренгой | Нижний Новгород | 2036 |
65. | Новый Уренгой | Белгород | 2818 |
66. | Новый Уренгой | Томск | 1172 |
67. | Саратов | Екатеринбург | 1101 |
68. | Саратов | Минеральные Воды | 864 |
69. | Саратов | Сочи | 1031 |
70. | Нижний Новгород | Екатеринбург | 1045 |
71. | Нижний Новгород | Калининград | 1460 |
72. | Нижний Новгород | Оренбург | 907 |
73. | Самара | Ноябрьск | 1801 |
74. | Самара | Махачкала | 1204 |
75. | Санкт-Петербург | Белгород | 1094 |
76. | Санкт-Петербург | Пенза | 1170 |
77. | Иркутск | Абакан | 885 |
78. | Иркутск | Новокузнецк | 1182 |
79. | Иркутск | Уфа | 3165 |
80. | Иркутск | Омск | 2057 |
81. | Иркутск | Оренбург | 3287 |
82. | Иркутск | Ноябрьск | 2086 |
83. | Иркутск | Новый Уренгой | 2177 |
84. | Иркутск | Южно-Сахалинск | 2795 |
85. | Иркутск | Петропавловск-Камчатский | 3558 |
86. | Иркутск | Благовещенск | 1607 |
87. | Красноярск | Магадан | 3343 |
88. | Красноярск | Уфа | 2296 |
89. | Красноярск | Омск | 1211 |
90. | Красноярск | Владивосток | 3127 |
91. | Красноярск | Якутск | 2194 |
92. | Красноярск | Улан-Удэ | 1089 |
93. | Красноярск | Благовещенск | 2381 |
94. | Красноярск | Нерюнгри | 1973 |
95. | Улан-Удэ | Благовещенск | 1400 |
96. | Чита | Благовещенск | 998 |
97. | Якутск | Магадан | 1151 |
98. | Сочи | Барнаул | 3345 |
99. | Анапа | Барнаул | 3422 |
100. | Нижний Новгород | Минеральные Воды | 1337 |
101. | Самара | Минеральные Воды | 1154 |
102. | Красноярск | Абакан | 280 |
103. | Красноярск | Барнаул | 654 |
104. | Красноярск | Ноябрьск | 1237 |
105. | Абакан | Кызыл | 307 |
106. | Екатеринбург | Оренбург | 651 |
107. | Казань | Оренбург | 587 |
108. | Екатеринбург | Ноябрьск | 1074 |
109. | Краснодар | Надым | 3045 |
110. | Краснодар | Ноябрьск | 3033 |
111. | Новосибирск | Ноябрьск | 1002 |
112. | Новосибирск | Салехард | 1548 |
113. | Новый Уренгой | Симферополь | 3440 |
114. | Ноябрьск | Симферополь | 3274 |
115. | Салехард | Симферополь | 3077 |
116. | Сочи | Новый Уренгой | 3352 |
117. | Тюмень | Самара | 1040 |
118. | Уфа | Салехард | 1458 |
119. | Якутск | Благовещенск | 1307 |
120. | Якутск | Петропавловск-Камчатский | 1953 |
121. | Якутск | Певек | 1991 |
122. | Магадан | Анадырь | 1483 |
123. | Мирный | Хабаровск | 2032 |
124. | Красный Чикой | Иркутск | 370 |
125. | Чита | Таксимо | 494 |
126. | Чита | Братск | 896 |
127. | Екатеринбург | Волгоград | 1414 |
128. | Екатеринбург | Махачкала | 1809 |
129. | Екатеринбург | Воронеж | 1498 |
130. | Екатеринбург | Кемерово | 1574 |
131. | Екатеринбург | Череповец | 1366 |
132. | Екатеринбург | Ухта | 852 |
133. | Санкт-Петербург | Советский | 1812 |
134. | Ухта | Советский | 562 |
135. | Ухта | Сочи | 2408 |
136. | Ухта | Симферополь | 2408 |
137. | Петрозаводск | Череповец | 359 |
138. | Минеральные Воды | Череповец | 1710 |
".
5. В приложении N 4 к указанным Правилам сноску первую изложить в следующей редакции:
"* Для Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов и маршрутов, указанных в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.".