Действующий

Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года

Приложение



Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

    

Глава II-2

Конструкция - противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара


Часть A

Общие положения

     

   Правило 3 - Определения

      

1 После существующего пункта 56 добавляются следующие новые пункты:

"57 Площадка для посадки вертолета - это площадка на судне, предназначенная для нерегулярных или аварийных посадок вертолетов, но не предназначенная для обычных вертолетных операций.

58 Район подъема на борт вертолета с помощью каната - это район для посадки/высадки людей или погрузки/разгрузки грузов из вертолета для перевозки с судна и на судно, когда вертолет находится в режиме висения над палубой".

Часть D

Эвакуация


     
Правило 13 - Пути эвакуации
     


2 После существующего пункта 3.2.6.2 добавляются следующие новые пункты:

"3.2.7 Анализ эвакуации для пассажирских судов

3.2.7.1 На раннем этапе проектирования с помощью анализа эвакуации должна быть проведена оценка путей эвакуации. Такой анализ применяется:

.1 к пассажирским судам ро-ро, находящимся на этапе постройки 1 июля 1999 года или после этой даты; и

.2 к другим пассажирским судам, находящимся на этапе постройки 1 января 2020 года или после этой даты и перевозящим более 36 пассажиров.

3.2.7.2 Анализ применяется для того, чтобы выявить и устранить, насколько это практически возможно, скопление людей, которое может возникнуть при оставлении судна в результате перемещения пассажиров и членов экипажа по путям эвакуации, включая вероятность того, что членам экипажа придется двигаться по этим путям в направлении, противоположном движению пассажиров. Кроме того, этот анализ должен применяться для демонстрации того, что меры по эвакуации являются достаточно гибкими и в них предусмотрена возможность того, что некоторые пути эвакуации, места сбора, места посадки или спасательные шлюпки и плоты могут в результате аварии выйти из строя".

3 Пункт 7.4 удаляется.

Часть G

Специальные требования


     
Правило 18 - Вертолетные устройства

4 После существующего пункта 2.2 добавляется новый пункт 2.3 следующего содержания:

"2.3 Несмотря на требования пункта 2.2, выше, суда, находящиеся на этапе постройки 1 января 2020 года или после этой даты, имеющие площадку для посадки вертолета, должны быть оборудованы средствами пенного пожаротушения, отвечающими соответствующим положениям главы 17 Кодекса по системам пожарной безопасности".

Последующие пункты соответственно перенумеровываются.

5 Перенумерованный пункт 2.4 заменяется следующим текстом:

"2.4 Несмотря на требования пункта 2.2 или 2.3, выше, пассажирские суда ро-ро без вертолетных палуб должны отвечать требованиям правила III/28".

6 После существующего пункта 5.1.5 добавляется новый пункт 5.1.6 следующего содержания: