6.1. Предметом выездной проверки является фактическая оценка содержащихся в документах подведомственной организации сведений, а также соответствие территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, используемых подведомственными организациями при осуществлении деятельности, требованиям охраны труда и принимаемых ими мер по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
6.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственной организации.
6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль в подведомственных организациях, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица подведомственной организации с правовым актом уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль в подведомственных организациях, о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц.
6.4. Руководитель, иное должностное лицо подведомственной организации обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль в подведомственных организациях, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, иным подобным объектам, транспортным средствам.
6.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственной организации либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственной организации, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченные должностные лица составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае уполномоченный орган, осуществляющий ведомственный контроль в подведомственных организациях, в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой или внеплановой проверки вправе принять решение о проведении в отношении подведомственной организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления подведомственной организации.