3.1. Работу Комиссии возглавляет председатель, который организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии.
3.2. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя выполняет его обязанности.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает техническую подготовку заседаний, ведение протоколов заседаний Комиссии и архивирование документов Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в период организации приема в первые классы следующего учебного года - не реже 1 раза в месяц. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии на основании поступивших заявлений.
3.5. Заседания Комиссии считаются правомочными в случае присутствия не менее чем 2/3 ее состава. Комиссия принимает решения простым большинством голосов путем открытого голосования.
3.6. Комиссия рассматривает заявления родителей (законных представителей) с учетом расчетной мощности образовательного учреждения, семейных обстоятельств и жизненной ситуации заявителя, доступности других образовательных учреждений от места проживания семьи.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.8. Заявление родителя (законного представителя), журнал регистрации заявлений, протоколы заседаний Комиссии являются документами, подлежащими учету и хранению в течение года.
3.9. Все члены Комиссии обязаны:
осуществлять своевременное и объективное рассмотрение спорного вопроса в соответствии с Положением и требованиями нормативных актов и инструкций;
соблюдать требования законодательных и нормативных правовых актов;
выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне, соблюдая этические и моральные нормы;
соблюдать конфиденциальность и режим информационной безопасности;
соблюдать установленный порядок работы Комиссии и хранения документов.