Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРГПУ, начальник УГРПУ, начальник ОУ.

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРГПУ, начальник УРГПУ, начальник ОУ осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГПУ, ОУ;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРГПУ, ОУ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРГПУ, начальник УРГПУ, начальник ОУ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, в зависимости от принадлежности вопросов несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРГПУ, начальника УРГПУ, начальника ОУ закрепляется в должностных регламентах в зависимости от принадлежности вопросов в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за: