Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в ОУ Уведомления об отказе или распоряжения Комитета.

3.5.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

3.5.2.1. Специалист ОУ при поступлении на регистрацию Уведомления об отказе осуществляет следующие мероприятия:

регистрирует Уведомление об отказе по результатам рассмотрения заявления;

один экземпляр Уведомления об отказе направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо передает в СПб ГКУ "МФЦ" в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю, либо направляет по электронной почте заявителя в электронном виде (в случае, если в заявлении указано представление результата в электронной форме на электронную почту заявителя), либо передает специалисту УРГПУ для направления в электронной форме посредством Портала (в случае если заявление подано посредством Портала или заявление подано посредством МФЦ и выбран соответствующий способ получения результата).

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.2.2. Специалист УРГПУ (в случае, если в заявлении указано представление результата в электронной форме посредством Портала) после регистрации направляет зарегистрированное Уведомление об отказе через "Личный кабинет" на Портале в электронном виде.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.2.3. Специалист ОУ при поступлении на регистрацию распоряжения Комитета: регистрирует распоряжение Комитета;

приобщает оригинал распоряжения Комитета в архив Комитета;

передает одну заверенную копию распоряжения Комитета УРГПУ (для направления заявителю).

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.2.4. Специалист УРГПУ после регистрации распоряжения Комитета:

направляет зарегистрированное распоряжение Комитета через "Личный кабинет" на Портале в электронном виде (в случае, если заявление подано посредством Портала или заявление подано посредством МФЦ и выбран соответствующий способ получения результата). Результат становится доступен заявителю в "Личном кабинете" на Портале.).

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.2.5. Специалист ОУ:

направляет одну заверенную копию распоряжения Комитета заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо направляет по электронной почте заявителя в электронном виде (в случае, если в заявлении указано представление результата в электронной форме на электронную почту заявителя) либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю (в случае, если выдача результата услуги осуществляется МФЦ).

Срок выполнения действий - 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5.3. Должностное лицо (специалист), ответственное за выполнение административной процедуры - сотрудник УРГПУ, сотрудник ОУ.

3.5.4. Критерий принятия решения - наличие подписи заместителя председателя КИО на Уведомлении об отказе по результатам рассмотрения заявления либо подписи заместителя председателя Комитета на распоряжении Комитета.

3.5.5. Результат административной процедуры - направление Уведомления об отказе по результатам рассмотрения заявления либо заверенной копии распоряжения Комитета (на бумажном носителе либо в электронной форме) заявителю (либо МФЦ для выдачи заявителю.)

При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.

3.5.6. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера Уведомлению об отказе по результатам рассмотрения заявления либо распоряжению Комитета.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.