Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

3.4. Рассмотрение заявления

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление ответов на межведомственные запросы должностному лицу УРГПУ.

3.4.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Специалист УРГПУ, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет следующие мероприятия:

осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные запросы;

проверяет наличие оснований для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.

3.4.2.1. Специалист УРГПУ в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит проект Уведомления об отказе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и обеспечивает его передачу для подписания заместителем председателя КИО, курирующим или координирующим деятельность УРГПУ, и передачу в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.4.2.2. Специалист УРГПУ, ответственный за рассмотрение заявления, при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

формирует проект распоряжения Комитета по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;

обеспечивает передачу пакета документов с проектом распоряжения Комитета специалисту УРГПУ, имеющему право проведения правовой экспертизы. Проект распоряжения Комитета согласовывается путем его визирования в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов;

обеспечивает передачу пакета документов с проектом распоряжения Комитета начальнику УРГПУ. Проект распоряжения Комитета согласовывается путем его визирования в течение 1 рабочего дня со дня получения пакета документов;

обеспечивает передачу пакета документов с проектом распоряжения Комитета на согласование в отдел экономической безопасности КИО для проведения экспертизы на отсутствие в проекте распоряжения коррупциогенных факторов. Подготовленный проект распоряжения Комитета согласовывается путем его визирования в справке о согласовании проекта в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов;

обеспечивает передачу пакета документов с проектом распоряжения Комитета для подписания заместителем председателя КИО, курирующим или координирующим деятельность УРГПУ, и передачу в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента;

Срок подготовки и передачи проекта Уведомления об отказе и проекта распоряжения Комитета заместителю председателя Комитета - 11 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы и иные запросы.

В случае, если заявителем не устранены замечания по итогам направления Уведомления о приостановлении, срок подготовки проекта Уведомления об отказе и передачи его заместителю председателя Комитета - 11 рабочих дней со дня истечения 30 календарных дней с момента направления Уведомления о приостановлении заявителю.

Срок подписания проекта распоряжения Комитета или Уведомления об отказе заместителем председателя Комитета не должен превышать пяти рабочих дней.

Срок передачи Уведомления об отказе и распоряжения Комитета в ОУ - 1 рабочий день со дня подписания заместителем председателя Комитета.

Срок регистрации Уведомления об отказе и распоряжения Комитета - 1 рабочий день со дня получения документов, указанных в пунктах 3.4.2.1 или 3.4.2.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 17 рабочих дней.

3.4.3. Лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник УРГПУ.

3.4.4. Критерии принятия решения - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

- передача в ОУ подписанного заместителем председателя КИО Уведомления об отказе для регистрации и направления заявителю, либо копии распоряжения Комитета для выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.

В целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания МФЦ осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заместителя председателя Комитета на Уведомлении об отказе или на распоряжении Комитета.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.