Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

3.2. Проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в УРГПУ.

3.2.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.

3.2.2.1. В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления специалист УРГПУ осуществляет следующие мероприятия:

осуществляет проверку наличия оснований для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента и при необходимости готовит проект Уведомления о приостановлении.

В случае отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления сотрудник УРГПУ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2.2. Специалист УРГПУ при наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект Уведомления о приостановлении по форме, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту, визирует его у начальника УРГПУ, подписывает у заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРГПУ, и передает в ОУ для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе.

Срок подготовки, визирования и подписания Уведомления о приостановлении - 9 рабочих дней;

Срок регистрации Уведомления о приостановлении и направления его заявителю - 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.2.2.3. В случае устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю Уведомления о приостановлении и получения необходимых документов в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.1 и 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, сотрудник УРГПУ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Документы в порядке устранения замечаний, указанных в Уведомлении о приостановлении, направляются заявителем в Комитет следующими способами:

доставкой через ящики для корреспонденции, расположенные в открытой информационной зоне 1 этажа административного делового комплекса "Невская Ратуша" по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А;

почтовым отправлением по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

по электронной почте Комитета в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Документы, поступившие в порядке устранения замечаний, указанных в Уведомлении о приостановлении, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2.4. В случае неустранения оснований для приостановления рассмотрения заявления в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю Уведомления о приостановлении, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, сотрудник УРГПУ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностное лицо (специалист), ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, - сотрудник УРГПУ, а также сотрудник ОУ - в части регистрации и направления заявителю.

3.2.4. Критерии принятия решения:

наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - направление заявителю Уведомления о приостановлении способом, указанным в пункте 3.2.2.2, либо передача заявления на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.

В целях возможности информирования заявителя в МФЦ и на Портале осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ, в том числе устанавливается статус при подаче заявления через Портал.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - присвоение регистрационного номера Уведомлению о приостановлении либо передача заявления на дальнейшее рассмотрение.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.