Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры, - поступление в Комитет заявления.

3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту подается в Комитет следующими способами:

доставкой через ящики для корреспонденции, расположенные в открытой информационной зоне 1 этажа административного делового комплекса "Невская Ратуша" по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А;

почтовым отправлением по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

посредством МФЦ;

по электронной почте Комитета в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

через Портал.

3.1.2.1. Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет по почте, по электронной почте Комитета, из МФЦ, через ящики для корреспонденции) выполняет следующие мероприятия:

- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;

- передает заявление с приложениями в УРГПУ для рассмотрения.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.1.2.2. В случае поступления документов в Комитет посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ в течение 1 календарного дня. После регистрации заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято". Специалист ОУ передает в УРГПУ для рассмотрения.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.1.3. Должностное лицо (специалист), ответственное за выполнения действий, - сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявления в Комитете и передачу в УРГПУ.

3.1.4. Критерий принятия решения - наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ, и почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.

3.1.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в МАИС ЭГУ, передача заявления в УРГПУ.

В случае подачи заявления посредством электронной почты, почты, либо ящика для корреспонденции, заявитель информируется о результате административной процедуры по электронной почте, указанной в заявлении либо иным указанным в заявлении способом.

В целях возможности информирования заявителя в МФЦ и на Портале осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ, в том числе устанавливается соответствующий статус.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению (согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета).

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ о том, что заявление принято в работу.