2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными учреждениями Санкт-Петербурга сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУ сделок и иных юридически значимых действий в отношении движимого имущества.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
распоряжение КИО о согласовании (одобрении) совершения заявителем сделки в отношении движимого имущества (далее - распоряжение Комитета). Образец распоряжения Комитета приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
уведомление КИО об отказе в согласовании (одобрении) совершения заявителем сделки в отношении движимого имущества (далее - Уведомление об отказе). Образец уведомления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги: 40 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок приостановления рассмотрения заявления в случае, предусмотренном в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, - до 30 календарных дней.
При этом:
распоряжение Комитета готовится в течение 37 рабочих дней:
с даты регистрации в КИО полного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
Уведомление об отказе готовится:
- в течение 20 рабочих дней с момента регистрации в КИО полного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 2.9.2 и если в результате рассмотрения документов не установлены основания для приостановления рассмотрения заявления;
- в течение 10 рабочих дней по истечении 30 календарных дней с даты направления заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения вопроса о согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества (далее - Уведомление о приостановлении) в случае, если были установлены основания для приостановления рассмотрения заявления и замечания не устранены заявителем;
- в течение 10 рабочих дней с момента регистрации в КИО полного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и представленных заявителем после получения Уведомления о приостановлении, если имеются основания для отказа в согласовании (одобрении) совершения сделки по итогам рассмотрения комплекта документов;
Уведомление о приостановлении направляется заявителю в течение 10-ти рабочих дней с даты регистрации в КИО заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок для приостановления: до момента устранения замечаний и представления документов, запрашиваемых в Уведомлении о приостановлении, но не более 30 календарных дней с момента направления указанного уведомления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен:
на Сайте Комитета;
на Портале;
в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Письменное заявление о согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества, подписанное руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в бумажном виде.
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа:
путем заполнения формы заявления посредством отправки через Портал;
путем направления электронного документа в Комитет на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью: