Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 545 (с изменениями на 19 мая 2023 года)

Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24 апреля 2020 года N 1019-р

Критерии отбора Получателей премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"


N

Критерии

Показатели

Баллы

1

Представление высоких результатов в работе с детским коллективом

     1.1. Систематическое участие коллектива в мероприятиях городского и выше уровней

0-1-2

     1.2. Наличие обучающихся, проявивших высокие достижения в обучении и удостоенных различных грантов, премий и т.д.

0-1-2

     1.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях, семинарах и т.д. не ниже регионального уровня

0-1-2-3

     1.4. Сохранность контингента обучающихся

0-1

     1.5. Динамика результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы

0-1-2

Максимально - 10 баллов

2

Создание педагогом условий для адресной работы с обучающимися с особыми потребностями

     2.1. Выявление, поддержка способных и одарённых детей

0-1-2-3

     2.2. Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ/программ инклюзивного образования

0-1-2-3

     2.3. Проведение мероприятий с привлечением к участию детей с особыми потребностями

0-1-2

     2.4. Участие детского коллектива в мероприятиях для детей с особыми потребностями

0-1-2

Максимально - 10 баллов

3

Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции и ответственности

     3.1. Наличие в объединении системы воспитательной работы

0-1-2-3

     3.2. Инициатива в организации /участие в социально-ориентированных акциях, проектах, мероприятиях, способствующих формированию активной гражданской позиции

0-1-2-3

     3.3. Внедрение системы наставничества при реализации программы

0-1-2

     3.4. Проведение мероприятий по формированию детского коллектива, его традиций

0-1-2

Максимально - 10 баллов

4

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса

     4.1. Расширение форм организации образовательного процесса

0-1-2

     4.2. Эффективное использование современных образовательных технологий

0-1-2

     4.3. Разработка актуальной методической продукции/методических материалов

0-1-2-3

     4.4. Наличие сайта педагога, группы в социальных сетях и др., имеющих образовательную направленность

0-1

     4.5. Привлечение родителей (законных представителей) к творческой деятельности детского коллектива

0-1-2

Максимально - 10 баллов

5

Непрерывность профессионального развития педагога

     5.1. Участие в работе профессиональных объединений, творческих групп, наставничество, обучение на КПК

0-1-2

     5.2. Предъявление собственного педагогического опыта/ наличие опубликованного опыта

0-1-2-3

     5.3. Участие/достижения в профессиональных конкурсах

0-1-2-3

     5.4. Участие в инновационной деятельности

0-1-2

Максимально - 10 баллов

6

Признание педагогического мастерства педагога коллегами, общественностью

     6.1. Наличие ведомственных и региональных наград, званий

0-1-2

     6.2. Участие в экспертной деятельности на разных уровнях

0-1-2-3

     6.3. Наличие грамот и благодарностей на уровне района/города за успехи в профессиональной деятельности

0-1-2

     6.4. Участие педагога в комиссиях, советах и т.д. на разных уровнях

0-1-2

     6..5 Наличие "цифровых следов" о деятельности педагога, детского творческого коллектива

0-1

     Максимально - 10 баллов

     Максимальная общая сумма баллов - 60