Критерии отбора Получателей премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"
N | Критерии | Показатели | Баллы |
1 | Представление высоких результатов в работе с детским коллективом | 1.1. Систематическое участие коллектива в мероприятиях городского и выше уровней | 0-1-2 |
1.2. Наличие обучающихся, проявивших высокие достижения в обучении и удостоенных различных грантов, премий и т.д. | 0-1-2 | ||
1.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях, семинарах и т.д. не ниже регионального уровня | 0-1-2-3 | ||
1.4. Сохранность контингента обучающихся | 0-1 | ||
1.5. Динамика результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы | 0-1-2 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
2 | Создание педагогом условий для адресной работы с обучающимися с особыми потребностями | 2.1. Выявление, поддержка способных и одарённых детей | 0-1-2-3 |
2.2. Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ/программ инклюзивного образования | 0-1-2-3 | ||
2.3. Проведение мероприятий с привлечением к участию детей с особыми потребностями | 0-1-2 | ||
2.4. Участие детского коллектива в мероприятиях для детей с особыми потребностями | 0-1-2 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
3 | Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции и ответственности | 3.1. Наличие в объединении системы воспитательной работы | 0-1-2-3 |
3.2. Инициатива в организации /участие в социально-ориентированных акциях, проектах, мероприятиях, способствующих формированию активной гражданской позиции | 0-1-2-3 | ||
3.3. Внедрение системы наставничества при реализации программы | 0-1-2 | ||
3.4. Проведение мероприятий по формированию детского коллектива, его традиций | 0-1-2 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
4 | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса | 4.1. Расширение форм организации образовательного процесса | 0-1-2 |
4.2. Эффективное использование современных образовательных технологий | 0-1-2 | ||
4.3. Разработка актуальной методической продукции/методических материалов | 0-1-2-3 | ||
4.4. Наличие сайта педагога, группы в социальных сетях и др., имеющих образовательную направленность | 0-1 | ||
4.5. Привлечение родителей (законных представителей) к творческой деятельности детского коллектива | 0-1-2 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
5 | Непрерывность профессионального развития педагога | 5.1. Участие в работе профессиональных объединений, творческих групп, наставничество, обучение на КПК | 0-1-2 |
5.2. Предъявление собственного педагогического опыта/ наличие опубликованного опыта | 0-1-2-3 | ||
5.3. Участие/достижения в профессиональных конкурсах | 0-1-2-3 | ||
5.4. Участие в инновационной деятельности | 0-1-2 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
6 | Признание педагогического мастерства педагога коллегами, общественностью | 6.1. Наличие ведомственных и региональных наград, званий | 0-1-2 |
6.2. Участие в экспертной деятельности на разных уровнях | 0-1-2-3 | ||
6.3. Наличие грамот и благодарностей на уровне района/города за успехи в профессиональной деятельности | 0-1-2 | ||
6.4. Участие педагога в комиссиях, советах и т.д. на разных уровнях | 0-1-2 | ||
6..5 Наличие "цифровых следов" о деятельности педагога, детского творческого коллектива | 0-1 | ||
Максимально - 10 баллов | |||
Максимальная общая сумма баллов - 60 |