8.1. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании полученных выписок банка по счету Комитета финансов с приложением исполненных платежных и иных установленных настоящим Порядком документов по уточнению сумм произведенных кассовых выплат (кассовых поступлений) отражает на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений суммы кассовых поступлений и кассовых выплат, а также операции по их уточнению (возврату).
8.2. Отражение на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений кассовых поступлений, а также сумм восстановления кассовых выплат производится Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании информации, содержащейся в исполненных банком платежных документах, прилагаемых к выписке по счету Комитета финансов, а также в иных документах, установленных настоящим Порядком.
Бюджетные (автономные) учреждения:
- указывают в представляемых в орган Федерального казначейства Расшифровке сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251) и (или) в Объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) КОСГУ, вид источника финансового обеспечения, код субсидии, код вида расходов, код раздела, подраздела, за исключением внесения денежных средств по доходам и средств во временном распоряжении, по каждой сумме вносимых наличных денежных средств;
- формируют и утверждают в АИС БП-ЭК путем проставления электронной отметки в поле "дата организации" поручения для отражения возврата неиспользованных наличных денежных средств на лицевой счет организации по форме оплаты "25" с указанием отрицательных сумм, соответствующих суммам необходимого возврата, отдельно по каждому коду КОСГУ, коду вида расходов, коду раздела, подраздела, виду источника финансового обеспечения, коду субсидии.
Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию отражает денежные средства, перечисленные со счетов Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, открытых на балансовом счете 40116, по КОСГУ, коду вида расходов, коду раздела, подраздела, виду источника финансового обеспечения, коду субсидии, указанным в платежном поручении, сформированном Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу на основании Расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531251) и (или) Объявления на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001).
В случае отсутствия сформированного бюджетным (автономным) учреждением поручения для отражения возврата неиспользованных наличных денежных средств на лицевой счет организации по форме оплаты "25" с указанием отрицательных сумм, Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию отражает денежные средства, перечисленные со счетов УФК, открытых на балансовом счете 40116, на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения как суммы без права расходования с последующим уточнением в соответствии с пунктами 8.5, 8.6, 8.8 настоящего Порядка.
8.3. Платежные документы на перечисление сумм кассовых поступлений (восстановления кассовых выплат) на счет Комитета финансов, открытый для проведения операций за счет средств бюджетных и автономных учреждений, формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН получателя" указывается ИНН бюджетного (автономного) учреждения, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "КПП получателя" указывается КПП бюджетного (автономного) учреждения, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "Наименование получателя" указывается: Комитет финансов Санкт-Петербурга (наименование и номер лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения);
- в поле 104 платежных документов указывается код бюджетной классификации, имеющий 20 знаков:
при перечислении сумм кассовых поступлений по доходам от иной приносящей доход деятельности первые 16 знаков принимают значение "0", 17 знак имеет значение "2", в 18-20 знаках указывается значение кода КОСГУ (120, 130, 140, 150, 160, 180, 410, 440);
при перечислении сумм кассовых поступлений по средствам обязательного медицинского страхования первые 16 знаков принимают значение "0", 17 знак имеет значение "7", в 18-20 знаках указывается значение кода КОСГУ (130, 150, 160);
при перечислении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора, сумм ранее перечисленных денежных обеспечений) первые 16 знаков принимают значение "0", 17 знак имеет значение соответствующего типа обеспечения, в 18-20 знаках указывается значение кода КОСГУ (510);
при перечислении средств во временном распоряжении указывается "00000000000000003510";
при перечислении средств на восстановление кассовых выплат текущего года в первых 4 знаках указывается раздел/подраздел классификации расходов бюджетов, в 5-13 знаках указываются нули, в 14-16 знаках указывается код вида расходов, в 17 знаке указывается тип источника финансового обеспечения (2,4, 5,7), в 18-20 знаках указывается значение кода КОСГУ;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код КОСГУ, код вида расходов, код раздела, подраздела и тип источника финансового обеспечения (значение типа источника финансового обеспечения проставляется заглавными буквами без кавычек: СГЗ, СИЦ, ОСГЗ, ОСИЦ, ПД, ОМС, ВР), а также при восстановлении кассовых выплат код субсидии, номер и дата платежного поручения, по которому были произведены кассовые выплаты.
При оплате страховыми медицинскими организациями услуг учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, в платежном поручении в графе "Назначение платежа" указываются номер и дата договора, заключенного страховой медицинской организацией с бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения, номер и дата выставленного бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения счета, по которому производится оплата.
8.4. В случае наличия в платежном документе информации, позволяющей определить бюджетное (автономное) учреждение - получателя платежа, при одновременном отсутствии информации, позволяющей определить тип обеспечения, КОСГУ, раздел/подраздел (за исключением внесения денежных средств по доходам и средств во временном распоряжении), вид расходов (за исключением внесения денежных средств по доходам и средств во временном распоряжении), сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления без права расходования на лицевом счете соответствующего бюджетного (автономного) учреждения.
Денежные средства, зачисленные на счет Комитета финансов N 40601810200003000000, отражаются Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с информацией, указанной в поле "ИНН получателя".
В случае если в платежном поручении на зачисление средств в поле "ИНН получателя" указан несуществующий ИНН получателя, то сумма по данному платежному документу отражается на лицевом счете получателя бюджетных средств на основании информации, указанной в поле "Наименование получателя".
Денежные средства, зачисленные на счет Комитета финансов N 40601810200003000000, отражаются Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию как невыясненные поступления по коду главного администратора доходов бюджета "000" без отражения на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения в случае отсутствия в платежном документе информации, позволяющей определить получателя платежа.
Суммы невыясненных поступлений, отраженные по коду главного администратора доходов бюджета "000", отражаются в АИС БП-ЭК в ведомости учета невыясненных поступлений бюджетных (автономных) учреждений Санкт-Петербурга.
8.5. Уточнение сумм кассовых поступлений между лицевыми счетами бюджетных (автономных) учреждений, Учредителями которых являются разные исполнительные органы государственной власти, осуществляется Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании обращения Учредителя, направленного в виде электронного документа, подписанного ЭП через Единую систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, либо в виде обращения, оформленного на бумажном носителе (с приложением обращений бюджетных (автономных) учреждений), и (или) письменного обращения плательщика (банка плательщика) в следующем порядке:
8.5.1. Работник Отела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
- проверяет наличие достаточного остатка средств по соответствующему типу финансового обеспечения на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, с которого производится уточнение;
- формирует в АИС БП-ЭК и подписывает ЭП Реестр на уточнение поступлений (приложение 20 к настоящему Порядку);