6.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов - до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов бюджетным (автономным) учреждением Учредителю.
6.2. Управление казначейства в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств бюджетным (автономным) учреждением вправе затребовать от Учредителя копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов, включенного в сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
6.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:
6.3.1. Источником финансового обеспечения расходов которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
наличие на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения достаточного остатка средств (с учетом произведенных выплат), предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В расчет остатка средств на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения включаются платежные документы на перечисление средств субсидий с лицевого счета Учредителя со статусом "подтверждено выпиской ЦБ";
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.2. Источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели:
наличие на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения достаточного остатка средств (с учетом произведенных выплат), предоставленных в виде субсидии на иные цели. В расчет остатка средств на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения включаются платежные документы на перечисление средств субсидий с лицевого счета Учредителя со статусом "подтверждено выпиской ЦБ";
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
соответствие указанных в поручении на оплату расходов кодов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг исходя из документа-основания кодам бюджетной классификации Российской Федерации и содержанию текста назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов;
соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, коду КОСГУ, коду раздела, подраздела и коду вида расходов, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, не превышают сумму, указанную в Сведениях;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.3. Источником финансового обеспечения которых являются доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных (автономных) учреждений, а также средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным (автономным) учреждениям:
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
наличие достаточного остатка доходов от иной приносящей доход деятельности на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
наличие достаточного остатка средств обязательного медицинского страхования, поступающих бюджетным (автономным) учреждениям, на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.4. После осуществления контроля в соответствии с пунктами 6.3.1 и 6.3.3 настоящего Порядка Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат, подписывает ЭП работника Управления казначейства.
6.5. Управление казначейства в случае необходимости для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат запрашивает по телефону или иным способом от Учредителя документы-основания (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств), необходимые для осуществления контрольных функций в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего Порядка.
Срок представления Учредителем документов-оснований - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках документы-основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в Управление казначейства не требуется.
6.6. После осуществления контроля в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего Порядка Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, клиентов, а также документов-оснований, представленных в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, завершает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств путем совершения разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно - ЭП работника Управления казначейства с указанием даты принятия документов к исполнению.
6.7. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, непредставления документов-оснований в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств бюджетного (автономного) учреждения по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов после представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат документов, являющихся основанием для расходования денежных средств, передает Учредителю выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений (приложение 11 к настоящему Порядку) с обоснованием причин отказа в АИС БП-ЭК, подписанную ЭП.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
6.8. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а также сводный реестр поручений на оплату расходов, предусматривающий перечисление с лицевого счета Учредителя субсидий, предусмотренных Учредителю ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга, на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, открытые в Комитете финансов, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банк), может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения Учредителя.