2.11. Углубленное изучение предметов (заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; приводятся данные об углубленном изучении предметов относительно программ, реализуемых организацией в классах, показанных в строках 03, 05, 07 подраздела 2.1.1) | 2.12. Профильное обучение (заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; без классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) | |||||||||
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать) | Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать) | |||||||||
Код по ОКЕИ человек - 792 | Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||||||
Наименование показателей | N строки | Программы начального общего образо- | Програм- | Программы среднего общего образо- | Профили обучения | строки | Число 10-11(12) классов (групп) профильного обучения, ед | Численность обучающихся в 10-11 (12) классах (группах) профильного обучения, чел | ||
классы) | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего (сумма строк 02, 07-16) | 01 | ||||
Численность обучающихся, углубленно изучающих предметы (не менее одного) | 01 | Технологический - всего (сумма строк 03-06) | 02 | |||||||
в том числе по профилям обучения: | в том числе | |||||||||
гуманитарный - всего | 02 | информационно- | 03 | |||||||
из них с изучением языков | агротехнологический | 04 | ||||||||
английского | 03 | индустриально- | 05 | |||||||
французского | 04 | другие технологические | 06 | |||||||
немецкого | 05 | Физико-математический | 07 | |||||||
других европейских | 06 | Физико-химический | 08 | |||||||
восточных | 07 | Химико-биологический | 09 | |||||||
естественнонаучный | 08 | Биолого-географический | 10 | |||||||
социально- | 09 | Социально-экономический | 11 | |||||||
10 | Социально-гуманитарный | 12 | ||||||||
технический | 11 | Филологический | 13 | |||||||
сельскохозяйственный | 12 | Художественно- | 14 | |||||||
математический | 13 | Оборонно-спортивный | 15 | |||||||
другие | 14 | Другие | 16 |