Внести в Закон Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 114/2006-ОЗ, N 163/2006-ОЗ, N 229/2006-ОЗ, N 173/2007-ОЗ, N 101/2009-ОЗ, N 125/2009-ОЗ, N 18/2010-ОЗ, N 61/2011-ОЗ, N 99/2011-ОЗ, N 200/2011-ОЗ, N 225/2011-ОЗ, N 19/2012-ОЗ, N 137/2012-ОЗ, N 42/2013-ОЗ, N 135/2013-ОЗ, N 120/2014-ОЗ, N 168/2014-ОЗ, N 102/2015-ОЗ, N 189/2015-ОЗ, N 241/2015-ОЗ, N 109/2016-ОЗ, N 124/2016-ОЗ, N 2/2017-ОЗ, N 33/2018-ОЗ, N 39/2018-ОЗ, N 46/2018-ОЗ, N 111/2018-ОЗ, N 259/2018-ОЗ, N 29/2019-ОЗ, N 236/2019-ОЗ, N 17/2020-ОЗ, N 85/2020-ОЗ, N 86/2020-ОЗ) следующее изменение:
статью 14 дополнить частью 3_1 следующего содержания:
"3_1. Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, должны соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета и полос желтого и темно-серого цветов, размещенных по всей длине боковых поверхностей кузова.
На транспортных средствах, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, должны размещаться фирменное наименование перевозчика, логотип перевозчика (при наличии) и логотип общественного транспорта Московской области, выполняемый в желтом и черном цветах и включающий в себя знак бренда в виде буквы "Т" и текстовый блок, состоящий из слов "Транспорт Подмосковья".
На транспортных средствах, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, допускается размещение рекламы и (или) иной информации, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к параметрам, способам и местам размещения на транспортных средствах различного класса, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, полос цветовой гаммы кузова, фирменного наименования перевозчика, логотипа перевозчика (при наличии), логотипа общественного транспорта Московской области, рекламы и (или) иной информации устанавливаются уполномоченным органом Московской области.".