Приложение N 7
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации и проведению
аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность и
находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
на территории Санкт-Петербурга, в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами
Российской Федерации
ФОРМА 1 | ||
(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования), логопеда (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности), инструктора по физической культуре (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности) | ||
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* | Справка, заверенная работодателем | * средние данные за межаттестационный период | |
от 20% до 39% от числа участвующих или | 10 | Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
от 40% до 59% от числа участвующих | 20 | |||
или | ||||
от 60% и более от числа участвующих | 40 | |||
1.2 | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* | Справка, заверенная работодателем | * средние данные за межаттестационный период мониторинг, проводимый | |
от 20% до 39% от числа участвующих | 20 | районными, городскими методическими органами | ||
или | управления образования | |||
от 40% до 59% от числа участвующих | 40 | Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
или | ||||
от 60% и более от числа участвующих | 80 | |||
1.3 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 60 | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем | В межаттестационный период |
1.4 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
победители (призеры) районного уровня | 20 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад | * учитываются результаты очного тура | |
победители (призеры) городского уровня | 40 | |||
победители (призеры) всероссийского уровня | 100 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) | ||
победители (призеры) международного уровня | 200 | |||
1.5 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня | 10 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований | * учитываются результаты очного тура | |
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня | 15 | Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 20 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня | 20 | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня | 40 | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 100 | |||
1.6 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус* | 20 | Копия диплома, заверенная работодателем | В межаттестационный период |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | * Для ГБ ПОУ, - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | |
районного уровня* | 5 | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию | * Для ГБ ПОУ - | |
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
2.3 | Программа деятельности* | Программа, утвержденная работодателем; должностная инструкция (функциональные обязанности); материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
- наличие | 10 | |||
- соответствие функционалу | 10 | |||
- эффективность реализации | 20 | |||
2.4 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* | Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). | В межаттестационный период | |
отзыв положительный или | 60 | Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем | * суммирование баллов по данным показателям не производится | |
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 80 | |||
2.5 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
районный уровень* | 15 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | *( )Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |
городской уровень | 20 | |||
всероссийский уровень | 30 | |||
2.6 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | |||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | |||
победитель конкурса всероссийского уровня | 70 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации** | 300 | ** включая ПНПО | ||
2.7 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах* | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
2.8 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части "С" ЕГЭ и ОГЭ, заверенное печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" в последний день проверки. Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию "Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге" за указанный период (для руководителя предметной комиссии). Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии) | В межаттестационный период | |
в течение одного экзаменационного периода | 10 | |||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов | 10 | |||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов | 20 | |||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии | 10 | |||
в качестве руководителя предметной комиссии | 10 | |||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | |||
2.9 | Участие в качестве независимого эксперта при проверке работ обучающихся в ходе: | В межаттестационный период | ||
Национальных исследований качества образования | 10 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | ||
Проверки работ контрольной группы образовательных организаций при проведении Всероссийских проверочных работ и/или региональных диагностических работ | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | |||
в течение одного учебного года | 10 | |||
более чем один учебный год | 10 | |||
2.10 | Работа в качестве эксперта Независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге | 20 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | В межаттестационный период |
2.11 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 уроку (занятию), проводимому с использованием ЭОР | В межаттестационный период | |
созданных самостоятельно | 15 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
2.12 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов | В межаттестационный период |
2.13 | Использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем | В межаттестационный |
2.14 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра | В межаттестационный период | |
районного уровня | 15 | |||
городского уровня | 20 | |||
федерального уровня | 30 | |||
2.15 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | |||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | |||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
2.16 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем (Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися") | В межаттестационный период |
3. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя | В период прохождения аттестации |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
4.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются | ||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
4.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
районный (муниципальный) уровень | 10 | |||
городской уровень | 15 | |||
всероссийский уровень | 20 | |||
4.4 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 30 | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | |
4.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | ||
региональные награды | 30 | |||
ведомственные награды | 50 | |||
государственные награды | 150 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | ||||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | квалификационной категории. | |||||
(должность) | (первой, высшей) | |||||
Рекомендации: | ||||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию | ||
Учитель начальных классов | от 140 | до 360 | 360 | и выше |
Учитель прочих предметов | от 170 | до 450 | 450 | и выше |
Учитель (только индивидуальное обучение, центр образования) | от 140 | до 380 | 380 | и выше |
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ | от 100 | до 270 | 270 | и выше |
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) | от 85 | до 250 | 250 | и выше |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, логопед | от 100 | до 220 | 220 | и выше |
Инструктор по труду | от 100 | до 220 | 220 | и выше |
Преподаватель, учитель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по образованию) | от 120 | до 330 | 330 | и выше |
Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по здравоохранению) | от 100 | до 245 | 245 | и выше |
Учитель, инструктор по физической культуре государственного учреждения здравоохранения | от 100 | до 245 | 245 | и выше |
Преподаватель общеобразовательных дисциплин (образовательное учреждение, подведомственное Комитету по культуре) | от 100 | до 160 | 160 | и выше |
Педагогические работники государственных казенных образовательных учреждений | от 100 | до 240 | 240 | и выше |
Воспитатель (в том числе группы продленного дня) | от 65 | до 160 | 160 | и выше |
Мастер производственного обучения | от 100 | до 255 | 255 | и выше |
Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей) | от 100 | до 240 | 240 | и выше |
Старший вожатый | от 65 | до 200 | 200 | и выше |
Преподаватель-организатор ОБЖ | от 85 | до 235 | 235 | и выше |
Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования) | от 65 | до 210 | 210 | и выше |
Руководитель физического воспитания | от 90 | до 245 | 245 | и выше |
ФОРМА 2 | ||
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
1.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | |||
городского уровня | 10 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия* | Отзывы (не менее 2 занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". | В межаттестационный период | |
отзыв положительный или | 60 | * суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 80 | Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем | ||
1.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
районный уровень* | 15 | Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |
городской уровень | 20 | |||
всероссийский уровень | 30 | |||
1.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | |||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации | 300 | |||
1.6 | Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах* | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
1.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части "С" ЕГЭ и ОГЭ, заверенное печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" в последний день проверки. | В межаттестационный период | |
в течение одного экзаменационного периода; | 10 | Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию "Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге" за указанный период (для руководителя предметной комиссии). | ||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов; | 10 | Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии) | ||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; | 20 | |||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии; | 10 | |||
в качестве руководителя предметной комиссии; | 10 | |||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | |||
1.8 | Участие в качестве независимого эксперта при проверке работ обучающихся в ходе: | В межаттестационный период | ||
Национальных исследований качества образования | 10 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | ||
Проверки работ контрольной группы образовательных организаций при проведении Всероссийских проверочных работ и/или региональных диагностических работ | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | |||
в течение одного учебного года | 10 | |||
более чем один учебный год | 10 | |||
1.9 | Работа в качестве эксперта Независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге | 20 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | В межаттестационный период |
1.10 | Программа обучения педагогических кадров: | Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
эффективность реализации | 40 | |||
1.11 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 занятию, проводимому с использованием ЭОР | В межаттестационный период | |
созданных самостоятельно | 15 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
1.12 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса | В межаттестационный период |
1.13 | Руководство методическим объединением: | План работы, заверенный руководителем образовательного учреждения, на базе которого создано методическое объединение. | В межаттестационный период | |
районным | 20 | Анализ деятельности, отзывы | ||
городским | 30 | |||
1.14 | Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус): | Копия диплома победителя, заверенная работодателем; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения. | В межаттестационный период | |
Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | |||
лауреат, победитель конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня | 30 | |||
лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации | 50 | |||
1.15 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра | В межаттестационный период | |
районного уровня | 15 | |||
городского уровня | 20 | |||
федерального уровня | 30 | |||
1.16 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | |||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | |||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
1.17 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем (Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися") | В межаттестационный период |
2. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя | В период прохождения аттестации |
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
3.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | |||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
районный (муниципальный) уровень | 10 | |||
городской уровень | 15 | |||
всероссийский уровень | 20 | |||
3.4 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | ||
региональные награды | 30 | |||
ведомственные награды | 50 | |||
государственные награды | 150 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | ||||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | квалификационной категории. | |||||
(должность) | (первой, высшей) | |||||
Рекомендации: | ||||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию | ||
Старший методист | от 140 | до 320 | 320 | и выше |
Методист | от 120 | до 290 | 290 | и выше |
ФОРМА 3 | ||
(старшего воспитателя, воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности) | ||
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |