110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений требований к предоставлению государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
111. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги, а также на основании иных сведений о нарушениях требований к предоставлению государственной услуги.