Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по признанию ученых степеней и ученых званий, полученных в иностранном государстве, выдаче свидетельства о признании ученой степени или ученого звания, полученных в иностранном государстве

Проверка оформления документов заявителя

59. Основанием для начала процедуры проверки оформления документов заявителя является регистрация документов заявителя в Минобрнауки России.

60. Директор или заместитель директора Департамента определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя (далее - ответственный специалист), и передает ему документы заявителя на исполнение.

61. Ответственный специалист проверяет соответствие оформления документов заявителя требованиям пунктов 21-26 Административного регламента.

62. В случае если документы заявителя оформлены с нарушением требований пунктов 21-26 Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление о представлении заявителем недостающих и (или) оформленных с нарушением требований пунктов 21-26 Административного регламента документов с указанием этих документов (далее соответственно - уведомление о представлении документов, запрашиваемые документы).

Уведомление о представлении документов, подписанное директором Департамента или его заместителем, направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

Если запрашиваемые документы не представлены заявителем в Минобрнауки России в течение 2 месяцев со дня направления заявителю уведомления о представлении документов или представлены оформленными с нарушением требований пунктов 21-26 Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в принятии документов заявителя к рассмотрению по существу.

Уведомление об отказе в принятии документов заявителя к рассмотрению по существу, подписанное директором Департамента или его заместителем, направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

В этом случае документы заявителя, поступившие на бумажном носителе, возвращаются заявителю почтовым отправлением.

63. В случае если документы заявителя оформлены в соответствии с требованиями пунктов 21-26 Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление о принятии документов заявителя к рассмотрению по существу.

Уведомление о принятии документов заявителя к рассмотрению по существу, подписанное директором Департамента или его заместителем, направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

Документы заявителя могут быть отозваны заявителем с рассмотрения на любом этапе административной процедуры до принятия Минобрнауки России решения о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства (дубликата свидетельства) о признании.

64. Срок проверки оформления документов заявителя - не более 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в Минобрнауки России.

Уведомление о принятии или об отказе в принятии документов заявителя к рассмотрению по существу направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия решения о принятии или об отказе в принятии документов заявителя к рассмотрению по существу.

Документы заявителя, поступившие на бумажном носителе, направляются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе в принятии документов заявителя к рассмотрению по существу.