102. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, заявителю обеспечивается возможность:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставления государственной услуги;
направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя или в личном кабинете его представителя в ЕПГУ;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
103. В случае поступления заявления через ЕПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.
104. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги.
105. Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.
106. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.