105. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, обеспечивается возможность:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация в Минстрое России заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 25 Административного регламента;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
106. В случае поступления заявления через ЕПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.
107. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления;
2) уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к заявлению документов на рассмотрение;
3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 15 Административного регламента.
108. Уведомления, указанные в пункте 107 Административного регламента, направляются заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.
109. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
110. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.